ФЭНДОМ

HouseIcon Ферма «Звездопад»
Ферма Звездопад
Карта
Ферма Звездопад на карте Айварстеда
Планы

Ферма «Звездопад» план Ферма «Звездопад»

Округ Рифт
Поселение Айварстед
Зоны Ферма «Звездопад»
Существа Курица, корова
Персонажи Фастрид,Боти,Йофтор
Квесты Книга любви, Охота и собирательство, Сбор урожая
Ферма «Звездопад» (ориг. Fellstar Farm) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

IvarsteadFellstarFarm

Описание Править

Ферма «Звездопад» — это ферма в деревне Айварстед. По-видимому, на этой ферме выращивают пищу для всего населения Айварстеда. Здесь проживают Фастрид и её родители: Боти и Йофтор.

Дверь фермы закрыта на замок уровня «Ученик». Его можно взломать или попытаться выкрасть ключ у хозяев. В южной половине доме расположены три одноместных кровати, сундук со случайным содержимым, тумбочка и круглый столик с едой. Напротив входной двери устроен очаг с котелком для приготовления пищи, рядом с ним стоит открытый стеллаж с вином и некоторой домашней утварью. В северной половине стоит буфет, несколько бочек с едой и прямоугольный стол, уставленный посудой. Здесь можно разжиться небольшим количеством алхимических ингредиентов, еды и напитков, часто встречающихся в большинстве домов Скайрима.

Во дворе фермы расположен огород, где растут капуста, картофель и пшеница, которые можно собрать и продать Боти. Также здесь находятся дубильный станок и зерновая мельница. Из животных на ферме обитают корова и пара кур, в чьих гнёздах можно собрать яйца.

Квесты Править

Баги Править

  • Во время выполнения квеста «Книга любви» возможен баг, при котором Фастрид и один из её возлюбленных запираются в доме.

Галерея Править

  • Северная половина дома
  • Южная половина дома