SR-mapicon-Ферма.png Ферма «Коровья лепёшка»
Ферма Коровья лепешка - изображение.png
Карта
Ферма Коровья лепешка - карта.png
Планы

Ферма Коровья лепешка - план.png Ферма «Коровья лепёшка»

Округ Владение Вайтран
Поселение Рорикстед
Зоны Ферма «Коровья лепёшка»
Существа Курица, коза Гледа
Персонажи Эннис, Релдит
Квесты Незабываемая ночка, Сбор урожая

Ферма «Коровья лепёшка» (ориг. Cowflop Farm) — ферма в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

RoriksteadCowflopFarm

Описание[править | править код]

Эта ферма находится на восточной окраине Рорикстеда и принадлежит Эннису и Релдит. Ферма играет важную роль в поселении, так как именно на земледелии основано его богатство и стабильность.

В состав этого фермерского хозяйства входит довольно большое поле, а также маленький домишко, построенный, тем не менее, из камня. На своём клочке земли фермеры выращивают пятнадцать кочанов капусты и восемнадцать кустов картофеля. Помимо этого тут собрано двенадцать стогов пшеницы. На окраине поля расположен небольшой курятник с тремя курами и парой насестов с куриными яйцами. Готовое зерно можно перемолоть в муку прямо на огороженном плетнём поле, используя ручную мельницу. Домик, в котором проживают трудолюбивые фермеры, находится на небольшой возвышенности и имеет маленькую открытую веранду, подпорками для которой в большинстве своём служат большие булыжники.

Интерьер[править | править код]

Внутри можно убедиться в том, что местные жители живут в достатке. В доме полно еды и алкогольных напитков, а также сухо, тепло и уютно. Кроме того, напротив входа расположен камин, в котором пылает огонь, а рядом подвешен котелок для приготовления пищи. Также в доме есть всё для спокойного и удобного проживания: двуспальная кровать, тумбочки, сундуки, столы с лавками и стульями, а также шкафы. Не будет лишним упомянуть и тот факт, что в помещении полно сушеных и вяленых припасов, а также ёмкостей для их хранения. Стены же украшены различными трофеями: от чучела грязевого краба до головы оленя с маленькими рогами.

Персонажи[править | править код]

Жители фермы
Эннис
Релдит

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]