SR-mapicon-Поселение.png Ферма «Кружка Бренди»
Ферма «Кружка Бренди».png
Карта
Ферма «Кружка Бренди» Карта 001.jpg
План

Ферма «Кружка Бренди» План 002.jpg Ферма «Кружка Бренди»

Округ Истмарк
Зоны Ферма «Кружка Бренди»
Существа Коза, курица
Персонажи Болфрида Кружка Бренди, Фарил Атерон
Квесты Сбор урожая
Код локации

BrandyMugFarm

Ферма «Кружка Бренди» (ориг. Brandy-Mug Farm) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Ферма «Кружка Бренди» — самая маленькая из трёх ферм, снабжающих провиантом население Виндхельма. Расположена совсем рядом с конюшнями Виндхельма, в самом начале дороги на Морровинд, прямо у её обочины. Помимо дороги, от Виндхельма ферму отделяет Белая река.

«Кружкой Бренди» владеет средних лет нордка Болфрида Кружка Бренди, в честь которой, как не трудно догадаться, и названа ферма. В нанятых работниках у неё числится данмер Фарил Атерон — один из морровиндских беженцев, ныне проживающий с братом и сестрой в «Квартале серых» Виндхельма. И хозяйку, и её работника днём можно застать возделывающими поле, колющими дрова или обсуждающими перспективы выращивания кукурузы в условиях вечной мерзлоты.

Хозяйство состоит из маленького однокомнатного домика и огороженного плетнём небольшого поля, на котором в условиях вечной мерзлоты крестьяне умудряются выращивать пшеницу. Изначально пшеница растёт в центре поля в количестве семи больших связок колосьев. Её урожай можно собрать и сдать хозяйке за вознаграждение. На краю поля также растёт целых девять кустов снежных ягод и ещё один куст с другой стороны дома. Видимо из-за того, что снежные ягоды растут самосадом, не требуют ухода и очень распространены в этих местах, их никто не покупает.

Помимо прочего, тут есть точильный камень, рубочная колода и навес-курятник с насестами двух несушек, снующих под ногами обитателей фермы. Из гнёзд насестов можно собрать куриные яйца. Также в хозяйстве есть Коза.

Рядом со входом в домик есть пара бочек с запасами провианта, растёт одно растеньице голубого горноцвета.

Дом[править | править код]

Ферма «Кружка Бренди» 001.jpg
Домик фермы «Кружка Бренди»

Днём, когда хозяйка занята на поле, в дом можно проникнуть, взломав замок уровня «Новичок». Как было сказано, домик очень небольшой и состоит всего из одной комнаты.

Сразу напротив входа расположен очаг с котелком. На полке над камином лежит главная ценность хозяйки — учебник «Дитя Нибена» («Изменение»). Рядом с камином подвешены три тушки кроликов.

Слева от входа находится спальня с двуспальной кроватью. Тут есть незапертый сундук со случайным содержимым, платяной шкаф и стеллаж с провиантом и пряными травами: чеснок, эльфийские уши, морозная мириам. На столике рядом с кроватью стоят две бутылки «черноверескового мёда».

В правой части домика расположена столовая. Тут есть обеденный стол с различной недорогой едой и маленький столик с разложенными на нём заготовленными снежными ягодами.

Примечания[править | править код]

  • Это единственная ферма в игре, обозначенная на карте как поселение.
  • Даже после выполнения квеста по сбору пшеницы и завоевания расположения хозяйки вещи из домика можно только украсть.

Персонажи[править | править код]

Квесты[править | править код]

Предметы[править | править код]

Галерея[править | править код]