ФЭНДОМ

Ферма Алофа
Ферма Алофа - изображение
Карта
Ферма Алофа - карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Ферма Алофа
Персонажи Алоф Восточный
Ферма Алофа (ориг. Alof's Farmhouse) — ферма в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Alof's Farmhouse

Описание Править

Ферма Алофа — это относительно бедная по местным меркам плантация, имеющая прямой доступ к озеру Амайя. Стоит отметить, что данные угодья расположены относительно далеко от основного скопления хозяйств Аскадианских островов, что увеличивает опасность нападения со стороны бандитов или более ужасных созданий. По дороге к этому месту можно собрать четыре пробочника, три горсти ягод комуники, четыре цвета Ивы и столько же стеблей чёрного пыльника. Рядом с поворотом растёт пара вересков, а также распустились два бутона золотого канета.

Единственная пашня используется для взращивания четырнадцати стеблей солёного риса вместе с парой корней пробочника и кустов комуники. Причал же, расположенный рядом, больше подходит для обслуживания крупных судов. На севере находится Родовая гробница Сарано, на западе — поля Кумму, а на востоке и юге можно наткнуться на склеп Сандасов и поместье Арвелов.

Интерьер Править

Однокомнатное помещение выглядит несколько бедно и содержит внутри лишь некоторое количеств ёмкостей для хранения урожая в виде мешков и бочек, а также спальный мешок, расположенный в дальнем правом углу. Рядом с ним стоит обеденный стол и висит несколько корзин. Постройка слабо освещается с помощью нескольких свечей, фонаря и прочих приспособлений.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Галерея Править

  • Вид со стороны дороги к гробнице
  • Вспаханный участок
  • Короткий причал
  • Посредственная отделка
  • Ёмкости для хранения урожая