ЗначокПоселения.png Ферма Витмонд
Ферма Витмонд.jpg
Карта
Ферма Витмонд (Карта).JPG
План

Ферма Витмонд (экстерьер). План.jpg Витмонд (экстерьер) Ферма Витмонд. План.jpg Витмонд

Регион Золотой Берег
Зоны Витмонд (экстерьер), Витмонд
Персонажи Мейва Полногрудая
Квесты Когда нарушают клятву

Ферма Витмонд (ориг. Whitmond Farm) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

WhitmondExterior
WhitmondFarm

Описание[править | править код]

Ферма Витмонд — это небольшой дом, находящийся недалеко к северу от Анвила.

Дом построен из кирпича, крыша крыта соломой, в нём живёт Мейва Полногрудая (точка М). Рядом с фермой есть небольшой огород, на нём хозяйка выращивает картофель и кукурузу. Хотя видно, что за огородом хорошо ухаживают, но здесь можно найти маранту, растущую возле камня. Слева от входа в дом стоят три бочки (со случайным содержимым). Ещё одна бочка стоит у ограды огорода. От фермы хорошо видны стены Анвила и ворота города, и ещё можно разглядеть конюшню «Спокойные лошади», находящуюся справа от ворот.

На огороде и рядом с ним можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Внутри дома чисто и уютно, имеется два камина, но огонь разожжён только в правом. Неподалёку от огня стоят два стула, вечером на одном из них можно застать хозяйку, читающую какую-нибудь книгу. Справа от этого камина стоит сундук, у стены есть два шкафа, на их полках расставлена посуда. Левая сторона дома является одновременно столовой и спальней. Ближе к левой стене стоит круглый деревянный стол и пара стульев рядом, в центре стола есть кувшин с цветами, вокруг расставлена посуда, на тарелках лежит еда. Возле правой стены стоит двуспальная кровать, накрытая зелёным покрывалом. За ней есть комод, на котором стоят зажженные свечи, в углу спрятан стальной боевой молот, рядом с холодным камином имеется сундук с откинутой крышкой, внутри него лежит зелье ловкости. У дальней от входа стены приблизительно посередине стоят бочки и мешки.

Персонажи[править | править код]

Квесты[править | править код]

  • «Когда нарушают клятву» — нужно найти семейную реликвию, булаву «Дробитель скал» и вернуть её Мейве Полногрудой.

Галерея[править | править код]