Warning-icon.png

Необходимо: уточнить название фермерского дома

ON-mapicon-Ферма.png Ферма Ино
Ферма Ино.png
Карта
Ривенспайр-Ферма Хинаулт-Карта.png
Округ Хай-Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Противники Дом Монклер
Существа Маррек Ино, Мелита Ино, кровавый монстр
Квесты В осаде, В последний путь

Ферма Ино (ориг. Hinault Farm) — ферма в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Фермы (Online)».

Описание[править | править код]

Ферма Ино — ферма, расположенная в южной части региона Ривенспайр, Хай-Рок. Добраться до неё можно, если двигаться из Шорнхельма на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено южнее фермы.

Эта средних размеров бретонская ферма расположена на равнине между Старыми вратами и Шорнхельмом и принадлежит семейству Ино. Землевладение находится между двух дорог: западной, которая связывает столицу Ривенспайра со Стормхейвеном, и восточной, которая служит обходным путём, позволяющим обойти Шорнхельм с юго-востока. Эта ферма является одним из первых мест, которые Бездушный может посетить во время своих странствий по Ривенспайру. Мирная жизнь в этих местах закончилась с началом войны, которую развязал барон Вилон Монклер. В 2Э 582 году на территории фермы сошлись в бою лояльные Даггерфолльскому Ковенанту солдаты Шорнхельма и сторонники дома Монклер. В результате лоялисты были оттеснены к древней башне в северной части фермы, а бойцы Монклеров заняли большую часть фермы и осадили своих оппонентов в их последнем рубеже обороны. Бездушный может встретить раненого солдата по имени Дарибер Юрье, который расскажет о случившемся и попросит о помощи.

Возглавляющий стражу лейтенант Ферфакс отправил Юрье за медикаментами, которые находятся в повозках на восточной дороге, но Монклеры опередили Дарибера и захватили их. Бездушному необходимо будет собрать эти лекарства, которые остро необходимы страже, так как в результате неожиданного нападения у них очень много раненых бойцов. Когда герой принесёт припасы, его пустят в старую башню, где организован небольшой лазарет. Здесь работает целительница по имени Элоиза Менуа. Она отблагодарит протагониста за помощь и попросит помочь ещё в одном деле. Элоиза хочет удостовериться в том, что семья Ино жива и здорова, так как в пылу битвы о них попросту забыли. Герой должен будет сопроводить целителя к фермерскому дому Ино, где семья успешно забаррикадировалась. Глава семейства, Женнов Ино, откажется открывать дверь, пока ему и его родне не будет принесено оружие для самообороны. В списке требуемого будут: двуручный меч, два одноручных меча, два кинжала и лук. Всё это можно найти в амбаре в восточной части фермы. Амбар, как и подворье, серьёзно охраняется солдатами дома Монклер.

Вернувшись к дому с оружием, герой обнаружит, что дверь не заперта. Внутри находятся Элоиза Менуа и тело Женнова Ино, погибшего при невыясненных обстоятельствах. Остальные члены семьи исчезли и герою придётся их отыскать. Сама Элоиза расскажет, что обнаружила тело Женнова по возвращении. Она предупредит героя, что мертвецы иногда оживают, возвращаясь уже как кровавые монстры. По мнению лейтенанта Ферфакса, которое озвучит целительница, за этим стоят Монклеры. Уничтожив тело Женнова и забрав пепел с собой, Бездушный отправится на поиски остальных. Жован Ино находится южнее дома фермеров за сараем. Он страшно напуган неким монстром, атаковавшим его семью. Отдав оружие и отправив молодого бретонца в старую башню, герой продолжит поиски. У сарая в юго-восточном углу подворья находится младший сын Ино — Маррек, который превратился в кровавого монстра. Его необходимо убить, сжечь, а прах забрать с собой. За деревом восточнее фермы прячется Мейла Ино, сестра Маррека. Она жива и здорова, её также потребуется вооружить и отправить башню. Мелита Ино, находящаяся севернее фермы, также превратилась в кровавого монстра.

Убив, предав огню и забрав прах, протагонист может вернуться в башню, возле входа в которую он встретит лейтенанта Ферфакса. Он отметит, что члены семьи Ино вернулись, а сама Элоиза — нет. Более того, лейтенант выразит обеспокоенность по поводу Менуа, так как она кажется ему больной, что усердно скрывается от окружающих. Внутри башни Бездушный станет свидетелем необычной сцены: Жован узнает монстра, напавшего на его семью в доме, в Элоизе Менуа, которая после разоблачения сбежит. Отправившись по следам целительницы, герой должен будет ориентироваться на личные вещи, которые та выронила спасаясь бегством. Среди них окажутся экземпляр книги «Целебные травы северо-западного Тамриэля» и заметки целительницы Элоизы. Бездушный найдёт её саму в старом сожжённом доме северо-восточнее фермы. Она расскажет, что заразилась вампиризмом от одного из солдат дома Монклер. Герой может либо убить её, либо пощадить. Чуть позже он поможет лишившимся близких фермерам похоронить их достойно, если сопроводит их до небольшого кладбища в руинах к северу от фермы.

Места[править | править код]

Ферма Ино
Здание на ферме Ино 1.png
Здание на ферме Ино 2.png
ON-mapicon-Здание.png Фермерский дом Ино ON-mapicon-Здание.png Старая башня
Здание Здание

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Фермерский дом Ино
Женнов Ино [1] Элоиза Менуа [2]
Старая башня
Жован Ино [3] Марнест Барклай Мейла Ино [3]
Элоиза Менуа
На улице
Дарибер Юрье Квестодатель Жован Ино [4] Квестодатель Лейтенант Ферфакс
Мейла Ино [4] Элоиза Менуа [5]
Примечания
  1. Появляется в виде трупа на определённом этапе прохождения квеста «В осаде» после сбора оружия.
  2. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «В осаде» после сбора оружия.
  3. 3,0 3,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «В осаде» после спасения на ферме.
  4. 4,0 4,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «В осаде» после трагедии в фермерском доме Ино.
  5. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «В осаде» после доставки медикаментов.

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «В осаде» — помочь отряду стражи и фермерам, заблокированным на ферме солдатами дома Монклер.
  • «В последний путь» — помочь фермерской семье организовать похороны погибших близких.

Галерея[править | править код]