ФЭНДОМ

StableIcon Ферма Катлы
SR-place-Katla's Farm
Карта
Katla's ferm map
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Регион Хаафингар
Зоны Ферма Катлы, конюшни Солитьюда
Существа Коза, курица
Персонажи Катла, Снилин, Кнут, Геймунд, Хорм, Фридрика
Квесты Борьба с вредителями
Ферма Катлы (ориг. Katla's Farm) — конюшня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

KatlasFarm
SolitudeStables

Описание Править

Ферма Катлы — небольшой комплекс строений над рекой Карт, возле ворот Солитьюда. Единственная ферма, которая на карте отображается как конюшня. Включает в себя собственно ферму и конюшни Солитьюда. Фермой заправляет Катла с мужем Снилином. Хотя тот особого участия в семейном деле не принимает, предпочитая отсиживаться дома. Также на ферме живёт их сын Кнут.

На своём участке Катла выращивает лук-порей, картофель, пшеницу и капусту. Урожай можно собрать и продать Катле. Также здесь произрастает множество полезных в алхимии растений, таких как красный и голубой горноцвет и чертополох, а на скотном дворике можно найти куриные яйца. Во дворе фермы есть рубочная колода.

Pin-icon ПримечаниеСбор урожая расценивается как помощь одному из жителей Хаафингара, что может пригодиться при получении титула тана Солитьюда. Кроме того, после этого можно входить в здание фермы в любое время суток и безнаказанно брать почти всё, что там находится. А находится там немало — несколько единиц оружия, золотишко в сундуках и главное — очень много еды. Особенно радует наличие целых семи кругов Эйдарского сыра, необходимого для приготовления наиполезнейшего блюда — Эльсвейрского фондю. Для кулинаров тут же присутствует котелок.

Связанные квесты Править

Галерея Править

  • Внутреннее убранство фермы
  • Ферма ночью
  • Ферма ночью 2
  • Мельница Катлы
  • Вид от фермы на Солитьюд - день
  • Вид от фермы на Солитьюд - ночь
  • Здание фермы и её хозяйка
  • Конюшня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ферма Катлы»