ФЭНДОМ

Ферма Пьернетт
Ферма Пьернетт
Карта
Ферма Пьернетт. Карта
Планы

Ферма Пьернетт. План Ферма Пьернетт

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Ферма Пьернетт
Персонажи Пьернетт Белюэль
Квесты Серебряный кубок
Ферма Пьернетт (ориг. Piernette's Farmhouse) — ферма в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Piernette's Farmhouse
4, -8

Описание Править

Ферма Пьернетт — плантация по выращиванию, сбору и продаже растений, расположенная севернее города Вивек. Данное место уникально тем, что огромные обработанные поля находятся прямо в болотной трясине, лежащей правее жилого строения. Вследствие этого на грядках растёт множество солёного риса и болотного тростника. Столь богатый урожай является неплохим подспорьем для небогатого фермера. От этой фермы хорошо видна ферма соседки Нилеры.

Справа от двери дома находится урна с припасами, на земле растёт пара вересков и один цветок золотого канета посажен в глиняный горшок. На север от фермы расположена плантация Арано, западнее находится плантация Дрена, а восточнее можно встретить одного из учителей-мастеров в области магических искусств — бретонку Лелес Бириан. Она за умеренную плату может обучить навыкам разрушения (100), мистицизма и восстановления (оба до уровня 81). Также рядом с полями часто можно столкнуться с агрессивными крысами.

Список находок Править

 Растения
  • золотой канет
  • вереск (2 шт.)
  • болотный тростник (16 шт.)
  • солёный рис (19 шт.)
 Контейнеры
  • урна с едой

Интерьер Править

Внутренние помещения представляют собой одну большую комнату, разделённую на несколько зон. Напротив входа расположено небольшое хранилище, закрытое с правой стороны красивой перегородкой. Рядом с ней на полу стоит прилепленная горящая свеча, лежит пара мягких кожаных подушек для сидения и ковры, а освещение обеспечивается цветными фонарями. Кроме того, подобные тканые изделия присутствуют и на стенах. Правее закутка находится обеденный стол, а справа от него расположена кровать. Стоит отметить, что рядом со входом стоит незапертый сундук, а по всему дому расставлены разнообразные мешки, бочки и ящики с припасами.

Персонажи Править

Список находок Править

 Контейнеры
  • ящик с едой
  • мешок с ингредиентами (11 шт.)
  • сундук с одеждой
  • бочка с ингредиентами (3 шт.)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

  • Вид на ферму Нилеры
  • Поля около фермы
  • Крысы около поля
  • Лелес Бириан
  • Склад за ширмой
  • Кровать
  • Пьернетт Белюэль