ФЭНДОМ

Ферма Пьернетт
Ферма Пьернетт - изображение
Карта
Ферма Пьернетт - карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Ферма Пьернетт
Персонажи Пьернетт Белюэль
Ферма Пьернетт (ориг. Piernette's Farmhouse) — ферма в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Piernette's Farmhouse

Описание Править

Ферма Пьернетт — это довольно примечательная плантация по выращиванию, сбору и продаже ингредиентов и растений, расположенная севернее города Вивек. Данное место уникально тем, что огромные обработанные поля находятся прямо в болотной трясине, лежащей правее жилого строения. Вследствие этого на грядках растёт целых девятнадцать побегов солёного риса и пятнадцать болотных тростинок. Столь богатый урожай является неплохим подспорьем для небогатого фермера.

Справа же от основного здания находится одна урна, пара вересков и один цветок золотого канета в глиняном горшке. На север от фермы расположена плантация Арано, западнее была основана плантация Дрена, а восточнее можно встретить одного из учителей-мастеров в области магических искусств — Лелес Бириан.

Интерьер Править

Внутренние помещения представляют собой одну большую комнату, разделённую на несколько зон. Напротив входа расположено небольшое хранилище, закрытое с правой стороны красивой перегородкой. Рядом с ней на полу стоит горящая свеча, лежит пара мягких кожаных подушек для сидения и ковры, а освещение обеспечивается цветными фонарями. Кроме того, подобные тканые изделия присутствуют и на стенах плантации. Правее закутка находится обеденный стол, а справа от него расположена кровать. Стоит отметить, что рядом со входом можно увидеть открытый сундук, а по всему дому разложены разнообразные мешки, бочки и ящики для хранения предметов.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • В помещении гарантированно будут находиться пятнадцать дрейков.

Галерея Править

  • Вид со стороны маленькой фермы
  • Готовые к сбору товары
  • Часть фермерских угодий
  • Небольшое болотце
  • Место для медитаций
  • Уголок с припасами