ФЭНДОМ

Ферма Шеткомб (ориг. Shetcombe Farm) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ShetcombeFarm

Описание Править

Ферма Шеткомб — это небольшой дом, находящийся недалеко от Кватча, к северо-востоку от города.

Дом построен из кирпича, крыша крыта соломой. Справа от входа стоят две бочки, у одной из них нет крышки. У левого угла дома, украшая его, растут два куста: один цветёт синими цветами, второй — фиолетовыми; рядом высажено четыре куста ежевики. По обе стороны от двери цветут примулы, ипомея взобралась по кирпичам дома и теперь нависает над дверью. В нескольких метрах левее дома построен загон с навесом для животных, но он пуст, если не считать пары тюков сена. Правее и ниже по склону находится огромный огород, на котором хозяин выращивал лук-порей, морковь, кукурузу и другие огородные растения; алхимик найдёт тут занятие надолго. С фермы хорошо видны стены Кватча, возвышающиеся на вершине холма неподалёку. Побродив в окрестностях фермы, можно найти небольшое безымянное озеро, на его берегу растёт огромный корень Нирна.

На огороде и рядом с ним можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Хозяина нигде не видно, даже внутри фермы. Судя по всему, Слайт Серинжи ушёл отсюда довольно давно: в двух каминах, расположенных по обе стороны дома, погас огонь и остыла зола. Домик скудно освещён, но можно разглядеть, что тут чисто. В левом ближнем углу дома стоит двуспальная кровать, застеленная простым серым покрывалом, рядом стоят стул и комод. В дальнем левом углу расположены два небольших прямоугольных стола, на каждом из них стоит по одной металлической тарелке. В одной тарелке лежит несколько корневых пульп водосбора, во второй – стебель лука-порея. В центре стоит круглый стол и три стула вокруг него. На столе стоит тарелка с зажжёнными свечами, вокруг расставлена простая посуда. В одной из тарелок лежит страница из дневника Слайта, прочитав которую, можно понять, куда же направился хозяин. В ближнем правом углу полукругом стоят три табурета. Дальний правый угол — это нечто вроде импровизированной кладовки, здесь хранится несколько бочек, ящик и стоит небольшой столик.

Квесты Править

Галерея Править

  • Пустой загон для животных
  • Огород
  • Ферма Шеткомб сверху
  • Огород с высоты птичьего полёта
  • Стены Кватча на холме
  • Огромный корень Нирна неподалёку от фермы
  • Внутри фермы
  • Страница дневника в тарелке