ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Фермерский дом Луны
Фермерский дом Луны
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Персонажи См. статью
Противники Носители судьбы
Квесты Рулетоубийца

Фермерский дом Луны (ориг. Louna's Farmhouse) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Фермерский дом Луны — неотмеченная локация, расположенная в южной части региона Золотой берег, Сиродил. Один из способов добраться до неё — двигаться из Анвила на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее локации.

Это небольшое фермерское хозяйство, расположенное в дикой местности к юго-востоку от Анвила и принадлежащее данмерке по имени Луна, которая работает садовницей в Кватче. Нарью Вириан, Разум-дар и Бездушный будут приведены сюда в ходе расследования деятельности жестокого серийного убийцы, орудующего на Золотом берегу. Его фирменный стиль — предупреждение жертвы о грядущей экзекуции через записку, спрятанную в сладком рулете, за что маньяк получил прозвище «Рулетоубийца». На эту ферму герою укажет нанявший его для расследования бывший пособник убийцы — Реман Мевавиус, который сам стал жертвой и был убит в Анвиле в здании торговой компании Золотого берега. Ферма окружена покинутыми полями и состоит из двух зданий: жилого дома и амбара. Внутри заваленного хламом сарая герой может найти записку «Никсад меня заставил».

Когда герои прибудут на ферму, их атакуют бойцы секты под названием «Носители судьбы», которые работают вместе с убийцей. Уничтожив несколько волн противников, Бездушный вынудит Луну появиться на крыльце и воззвать к переговорам, которые пройдут в самом доме. Внутри герой обнаружит отравленных, но всё ещё живых жертв из списка Рулетоубийцы: Ярмию, Добиаса Софуса и Туиндала. Убийца расскажет герою, что убивает только тех людей, которые могут причинить в будущем ужасные беды. Сама Луна в итоге предложит выбор: либо она отпускается, но взамен даёт противоядие для спасения жертв, либо она может быть убита героем, но вместе с ней умрут и невинные жители. Нарью Вириан будет настаивать на втором варианте, а Разум-дар на первом и выбор всецело лежит на герое.

Персонажи Править

Обитатели
Добиас Софус Луна Нарью Вириан
Разум-дар Туиндал Ярмия

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Рулетоубийца» — расследовать череду жестоких убийств на Золотом берегу.

Галерея Править