ФЭНДОМ

M-LM-R
Флейта Пантеи
ID: BardsCollegeFlute
Flute
Обзор
Условия Пройти квест «Поджигай!»
Квестодатель Пантея Атейя
Фракция Коллегия бардов
Локация Солитьюд
Награда +1 ко всем навыкам мага
Тип Квест Коллегии Бардов

Флейта Пантеи (ориг. Pantea's Flute) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Pin-icon ПримечаниеКвест отображается в Разном.

M-L Прохождение M-R Править

Чтобы начать квест, нужно поговорить с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии бардов. Она пожалуется, что флейту украла её ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издаёт настолько волшебные звуки, что способен оживлять мёртвых и даже заставлять их танцевать. Конечно, это всего лишь преувеличение, флейта самая обычная, но без неё Пантея не может выступать.

Путь Довакина лежит в Пещеру Хоба, где сей некромант обитает. Далее следует довольно скучная зачистка территории подземелья. Кроме, разве что, коридора с магическими ловушками. Но и там всё довольно просто — подойти и вытащить камни душ из постамента. Ну, а далее — нужно найти в последнем зале сундук и забрать флейту, после чего вернуться к Пантее за наградой.

M-L Награда M-R Править

Пантея повысит на один пункт следующие навыки:

M-L Возможные баги M-R Править

  1. Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря. Решить проблему можно исключительно с помощью консоли: player.removeitem 000DABA7 1.
  2. Если флейта была добыта ранее — триггер не срабатывает, и вернуть флейту без использования консоли не представляется возможным: setstage bardscollegeflute 40.
  3. Баг исправляется с помощью патчей.
Pin-icon ПримечаниеЭти баги можно исправить при помощи этого мода на патче версии 1.8.151.0.7.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Флейта Пантеи (квест)»