ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Банк Фонд доверия
Здание в Марбруке 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Родительская локация Марбрук
Персонажи Нидрас, Талкуа
Квесты Ремесленник

Фонд доверия (ориг. The Foundation of Trust) — банк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Банки».

Описание Править

Фонд доверия — банк, расположенный в северо-западной части города Марбрук, что в Гриншейде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Это единственный банк города, содержащийся банкиром по имени Талкуа, у которого есть ученик — босмер по имени Нидрас. Совсем недавно по Марбруку прошла волна ограблений, а среди жертв числились только альтмеры, которые, по некоторой информации, отказались хранить вещи в сейфах банка. Последовавшее расследование выявило правдивость данной информации. Охрана здания представлена одним стражником.

Вход ведёт в большую комнату, где находится камин, перед которым расположена стойка Талкуа. Слева находится хранилище, ограждённое металлической решёткой. Рядом с ним расположился небольшой склад. На втором этаже напротив выхода с лестницы в окружении ширм и комода стоит кровать. На столике рядом с кроватью лежит книга «Мономиф: Сердце мира», разыскиваемая Гильдией магов. Перед камином стоит кресло и столик с напитками.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править