ФЭНДОМ

ON-mapicon-Склеп Форелхост
Форелхост (Online)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи Велдрана, Нордахл
Существа Восис, драугр, саблезуб
Квесты Прогулка над облаками

Форелхост (ориг. Forelhost) — склеп в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Склепы».

Описание Править

Форелхост — склеп, расположенный в юго-восточной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Рифтена на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее склепа.

Этот древний драконий храм расположен на высокой горе, которая называется пик Форелхост. К склепу существует один подход: по горному серпантину, начинающемуся юго-западнее форта Фуллхельм. На дороге находится большое количество саблезубов. В древности это была практически неприступная обитель, ныне давно покинутая, но не пустующая. В годы Войны Альянсов, когда в Рифте началось противостояние между Эбонхартским Пактом и культом Червя, в Форелхост попал один из обломков Вутрад — легендарной секиры Исграмора. На гору отправился отряд сектантов во главе с Нордахлом. Следом за ним последовали разведчики Пакта.

Однако ни некроманты, ни разведчики не учли суровых условий на пике Форелхост, и их задания провалились. Некроманты погибли от холода на площадке перед входом в руины или же были убиты саблезубами на пути к склепу. На теле одной из сектантов, Радрасы Ален, протагонист обнаружит записку, дающую начало квесту в Форелхосте. Разведчица Пакта, Велдрана, на момент обнаружения протагонистом замерзала от холода возле потухшего костра на дороге. Протагонисту потребуется собрать хвороста и разжечь костёр, чтобы спасти её.

Разведчица расскажет, что она следовала за группой некромантов в поисках обломка Вутрад, но недооценила холод и саблезубов. Она расскажет, что некроманты пробились на вершину горы, и осколок должен быть у их лидера. Поднявшись выше по дороге, протагонист выйдет к наблюдательной башне, построенной не так давно. По лестнице внутри башни протагонист может подняться ещё выше — на площадку перед входом. Лютый холод, который царствует на вершине пика, смертелен для всего живого. Лагерь некромантов пуст: все они погибли. Тело их лидера может быть найдено у костра недалеко от смотровой башни. На территории лагеря разбросан хворост, который можно использовать для разведения костров, а также множество факелов, возле которых протагонист сможет отогреться.

Целью протагониста будет сбор необходимых для ритуала вещей: камня душ, ритуальной шкуры и паслёна. Ритуал, описанный в книге, которую можно найти возле трупа Нордахла, даст возможность поговорить с духом культиста и узнать об обломке Вутрад. Паслён находится в северо-восточной части двора в мешке. Шкуру животного можно найти в палатке в северо-западной части лагеря. В северной части лагеря находится камень душ. Возле алтаря в западной части двора протагонист может призвать душу некроманта, проведя ритуал. Нужно активировать свечи в таком порядке: восток, запад, север, юг. После этого необходимо использовать паслён, шкуру и камень, что призовёт душу некроманта. Он расскажет, что целью культистов были древние артефакты Культа драконов: маски драконьх жрецов. Некроманты недооценили силу древних жрецов, за что и поплатились жизнями.

Вход в собственно руины Форелхоста закрывает древняя головоломка. На территории двора находятся подсказки, которые помогут подобрать правильную комбинацию рунных камней, открывающих вход. Рунные камни должны быть в таком порядке: Кит, Змея, Орёл, если начинать слева. Когда дверь будет открыта, протагонист сможет войти в подземелья Форелхоста. Вход ведёт в небольшой крестовидный зал, который соединён коротким коридором со средним залом. Этот зал охраняется драуграми, которых здесь до пяти особей. Из этого зала начинается длинный изгибающийся коридор-гробница, в котором протагонисту будут попадаться драугры — либо одиночки, либо группами по двое-трое. Этот коридор ведёт в большой зал с лестницей. В зале находится несколько драугров. Из него короткий, но широкий коридор ведёт на верхнюю площадку комплекса.

Верхняя площадка, как и нижняя, является царством смертельного холода. Дорога, ведущая к алтарю драконьего жреца Восиса, заставлена факелами. Алтарь, находящийся в центре, окружают пять костров, которые на некоторое время может зажечь протагонист. Активировав алтарь и призвав тем самым жреца, протагонист начнёт дуэль за обломок Вутрад, который жрец забрал себе. После его смерти в дальней части верхней площадки протагонист найдёт небесный осколок, который после завершения квеста станет недоступным.

Планы Править

Форелхост
Форелхост (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править