ФЭНДОМ

Иконка заставы Доминиона Форпост Кармала
Форпост Кармала
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил

Форпост Кармала (ориг. Carmala Outpost) — форпост в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форпосты».

Описание Править

Форпост Кармала — форпост, расположенный в западной части Сиродила, западнее Имперского города. Добраться до форпоста можно, двигаясь на северо-запад от врат Альтадун (для игроков Доминиона), на юг от форта Рейлес (для игроков Ковенанта), на запад от форпоста Сеянус (для игроков Пакта).

Описанная выше схема — идеальные виды маршрутов для Бездушного, а на практике же оптимальным вариантом будет использование транзитной сети. Однако, это станет возможно только в том случае, если крепость контролируется альянсом, на стороне которого сражается герой. В случае, если объект контролируется альянсом-противником или находится под атакой, то возможность быстрого перемещения в этот форпост теряется. В таком случае придётся перемещаться в ближайший контролируемый объект и от него затем добираться до форпоста Кармала. Для бойцов Доминиона таким объектом всегда является пограничная крепость, а для представителей Ковенанта и Пакта — одна из соседних крепостей, связь с которой не разорвана.

Это один из шести форпостов на территории региона, за которые ведутся боевые действия между альянсами. В отличие от крепостей, форпост лишён каких-либо ресурсов и не окружён стеной, что делает его захват гораздо более простым, нежели взятие крепости. Как и два других «внешних» форпоста, форпост Кармала не играет особо важной стратегической роли в формировании связей в транзитной сети. Будучи тупиковым ответвлением сети, форпост Кармала очень зависим от контроля над замком Бриндла, который обеспечивает связь с остальной сетью. Потеря контроля над замком Бриндла изолирует форпост Кармала от сети. Собственно форпост представляет собой небольшую твердыню, планировка которой идентична планировке цитаделей кольцевых крепостей. Захват осуществляется путём смены знамени альянса на двух флагштоках внутри здания, для чего нападающим необходимо пробиться внутрь, очистить помещение от защитников и какое-то время подождать у флага. Знамя прежнего владельца форпоста будет сожжено, а затем на его месте появится новое. Как только это будет сделано в двух местах, объект перейдёт под контроль занявшего его альянса. Стоит отметить, что после захвата форпоста в обязательном порядке будет произведена смена атрибутики на стенах и в помещениях форпоста, а также будут заменены её защитники. Внутри каждого форпоста всегда есть интендант, выполняющий функции осадного торговца.

Галерея Править