ФЭНДОМ

Иконка заставы Пакта Форпост Харлана
Форпост Харлана
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил

Форпост Харлана (ориг. Harlun's Outpost) — форпост в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форпосты».

Описание Править

Форпост Харлана — форпост, расположенный в восточной части Сиродила, восточнее Имперского города. Добраться до форпоста можно, двигаясь на северо-восток от замка Алессия (для игроков Доминиона), на юго-восток от форта Эш (для игроков Ковенанта), на юго-запад от врат Гарток (для игроков Пакта).

Описанная выше схема — идеальные виды маршрутов для Бездушного, а на практике же оптимальным вариантом будет использование транзитной сети. Однако, это станет возможно только в том случае, если крепость контролируется альянсом, на стороне которого сражается герой. В случае, если объект контролируется альянсом-противником или находится под атакой, то возможность быстрого перемещения в этот форпост теряется. В таком случае придётся перемещаться в ближайший контролируемый объект и от него затем добираться до форпоста Харлана. Для бойцов Пакта таким объектом всегда является пограничная крепость, а для представителей Доминиона и Ковенанта — одна из соседних крепостей, связь с которой не разорвана.

Это один из шести форпостов на территории региона, за которые ведутся боевые действия между альянсами. В отличие от крепостей, форпост лишён каких-либо ресурсов и не окружён стеной, что делает его захват гораздо более простым, нежели взятие крепости. Как и два других «внешних» форпоста, форпост Харлана не играет особо важной стратегической роли в формировании связей в транзитной сети. Будучи тупиковым ответвлением сети, форпост Харлана очень зависим от контроля над крепостью Дрейклоу, который обеспечивает связь с остальной сетью. Потеря контроля над крепостью Дрейклоу изолирует форпост Харлана от сети. Собственно форпост представляет собой небольшую твердыню, планировка которой идентична планировке цитаделей кольцевых крепостей. Захват осуществляется путём смены знамени альянса на двух флагштоках внутри здания, для чего нападающим необходимо пробиться внутрь, очистить помещение от защитников и какое-то время подождать у флага. Знамя прежнего владельца форпоста будет сожжено, а затем на его месте появится новое. Как только это будет сделано в двух местах, объект перейдёт под контроль занявшего его альянса. Стоит отметить, что после захвата форпоста в обязательном порядке будет произведена смена атрибутики на стенах и в помещениях форпоста, а также будут заменены её защитники. Внутри каждого форпоста всегда есть интендант, выполняющий функции осадного торговца.

Галерея Править