The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Warning-icon.png

ON-mapicon-Крепость.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Форты (ориг. Forts) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список фортов, руин, поселений и других подобных локаций, отмеченных на внутриигровой карте соответствующим значком.

Pin-icon.png Примечаниесписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
Сверкающая долина.png Сверкающая долина Острова Саммерсет Ауридон
Это небольшая изолированная долина, в центре которой возвышается массивная башня. Вход в долину возможен через пещеру, которая начинается в лесах к северу от руин Танзелвил. Сама долина населена стаями волков, которые чувствуют себя здесь вольготно.
Саутпойнт.png Саутпойнт Валенвуд Гратвуд
История Саутпойнта, как и Хейвена, начинается в конце Первой эры, когда территории, примыкающие к этим двум городам, принадлежали Империи Реманов и были известны как Королевство Гратвуд. Некогда Саутпойнт был большой крепостью и процветающим портовым городом.
Форт Гримвотч.png Форт Гримвотч Валенвуд Марка Смерти
Сама крепость давно покинута имперцами, ушедшими из этих земель после падения Империи Реманов. В руинах выросла роща дубов-гратов. Примечательно, что до имперского завоевания, в этой долине находился каджитский храмовый комплекс Хадж Равлит, часть руин которого можно увидеть среди поздних построек.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Замок Алькаир.png Замок Алькаир Хай-Рок Стормхейвен
Эта крепость — твердыня брата короля Эмерика, герцога Натаниэля, правящего в Алькаире и пользующегося поддержкой со стороны Рыцарей Пламени. Помимо герцога, в замке обитает довольно много простых людей, чьи дома есть как внутри стен крепости, так и на равнине юго-восточнее.
Крепость Пламенного Меча.png Крепость Пламенного Меча Хай-Рок Стормхейвен
Довольно большой замок, расположенный в северной части Алькаира на дороге, ведущей из Стормхейвена в Ротгар. Крепость принадлежит ордену Рыцарей Пламени, верой и правдой служащих герцогам Алькаира. Руины древней цитадели до сих пор можно увидеть вокруг новых построек.
Камберлендский дозор.png Камберлендский дозор Хай-Рок Стормхейвен
Это аванпост Даггерфолльского Ковенанта, расположенный в дикой местности к северу от Вэйреста. Солдаты альянса разместились в руинах древней крепости, чьи стены сильно разрушены из-за отсутствия ремонта.
Гарнизон Бангкорай.png Гарнизон Бангкорай Хай-Рок Бангкорай
Это массивная крепость, выстроенная на перевале Бангкорай бретонцами Эвермора, для которых цитадель служит защитой от рейдеров из южной пустыни. Веками гарнизон защищал южные рубежи Хай-Рока, прикрывая сначала Гегемонию Диренни, а затем и суверенные королевства Бретонии.
Старая башня.png Старая башня Хаммерфелл Бангкорай
Одинокая редгардская башня, выстроенная на вершине утёса в северо-восточной части пустыни на юге Бангкорая. Про неё ходит легенда, повествующая о призраках внутри. В годы Войны Альянсов была занята второй когортой Седьмого легиона, оккупировавшего часть территории Хаммерфелла.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Форт Зерен.png Форт Зерен Морровинд Бал-Фойен
Большая крепость, выстроенная в юго-западной части региона и предназначенная для его обороны. В годы войны Альянсов стала одной из двух целей, по которым ударили войска Даггерфолльского Ковенанта, высадившиеся на побережье Внутреннего моря.
Форт Аранд.png Форт Аранд Морровинд Стоунфолз
Этот форт был возведён достаточно давно над древними даэдрическими руинами. После создания Эбонхартского Пакта форт использовался им как тренировочный лагерь: на территории внутри стен часто можно увидеть солдат, упражняющихся либо с мечом, либо с луком.
Форт Вирак.png Форт Вирак Морровинд Стоунфолз
Форт Вирак — западные ворота Стоунфолза, через которые можно проследовать в Рифт, что в Скайриме. С севера его окружает глубокий каньон, через который переброшен мост, а западнее лежат пики гор Велоти. Сам форт ютится на холме, где некогда находились древние кимерские руины, остатки которых можно увидеть и в середине Второй эры.
Крепость Хеймлин.png Крепость Хеймлин Морровинд Стоунфолз
Это небольшая данмерская крепость, расположенная среди холмов западного Стоунфолза. Построена она была рядом с древним даэдрическим реликварием, внутри которого таилось проклятие чудовищной силы. Дом Телванни изучал это место и оберегал жителей от действия злых чар.
Крепость Тал'Деик.png Крепость Тал'Деик Морровинд Дешаан
Крепость была выстроена на возвышенности острова в восточной части Дешаана при содействии Великого Дома Редоран. Некогда на месте этой крепости стояло поселение дома, от которого остался небольшой комплекс руин, сокрытых в пещерах.
Храм Трибунала (Морнхолд).png Храм Трибунала Морровинд Дешаан
Этот колоссальных размеров храм служит домом для одной из Живых Богов Трибунала, Альмалексии, и является центром власти Храма не только во всём Дешаане, но и большей части территории Морровинда. Он возвышается на холме в северной части Морнхолда, столицы Эбонхартского Пакта.
Тюрьма Белая Роза.png Тюрьма Белая Роза Чернотопье Тенетопь
Это руины некогда большой имперской тюрьмы, возведённой Империей Реманов в конце Первой эры. Тюрьма ныне заброшена и занята её бывшими охранниками. Помимо них в тюрьме обитают бывшие заключённые, ныне одичавшие и ставшие неуправляемыми.
Форт Амол.png Форт Амол Скайрим Истмарк
Это очень большой форт, избранный местом проведения встречи представителей Эбонхартского Пакта. В южной части форта расположена крепость, а на равнине к северу от неё находятся различные постройки: от жилых домов до бараков и таверны.
Туманная застава.png Туманная застава Скайрим Истмарк
Это древненордские руины, скрытые в изолированной долине высоко в горах южного Истмарка. Туманная застава — дом для монахов Троеверия, поклоняющихся Старым Богам. Именно эти монахи могут оказать помощь в исцелении Йорунна Короля-Скальда, отравленного в результате покушения в форте Амол.
Разрушенное седло.png Разрушенная колыбель Скайрим Истмарк
Довольно большая крепость орков, которую занял клан, пришедший из земель Даггерфолльского Ковенанта. Они заняли и восстановили пустовавшую крепость, выстроили в ней арену, посвящённую Малакату. Тамошние орки вступили в сговор с кланом Штормовой Кулак.
Форт Морвунскар.png Форт Морвунскар Скайрим Истмарк
Форт был выстроен на возвышенности, рядом с которой проходят основные транспортные артерии северного Истмарка. Также в крипте под фортом хоронили верховных королей и королев Скайрима, а гарнизон крепости охранял их могилы от разграбления жаждущими наживы.
Форт Фуллхельм.png Форт Фуллхельм Скайрим Рифт
Это крепость одного из танов Рифта — Унвальда Железная Рука. Старый тан живёт здесь вместе со своей внучкой, хускарлом и небольшим гарнизоном. Из-за древних распрей с ярлами в крепости не жалуют гостей. В последнее время на форт стали нападать скелеты, которые заполонили окрестности.
Зал Паровых камней.png Зал Бурый камень Скайрим Рифт
Это обитель Соратников, их дом и зал славы. Как раз здесь, в Зале, хранится легендарный артефакт Исграмора — Вутрад. Именно она стала целью предельцев, совершивших нападение на Зал, когда основная часть соратников находилась в Камне Шора.
Камнепадный проход.png Камнепадный проход Скайрим Рифт
Эта небольшая застава Эбонхартского Пакта, расположенная среди холмов к северу от Рифтена. Представляет собой небольшое военное укрепление, построенное с целью охраны дорог северо-восточного Рифта. После того как форт Гринвол был захвачен бандитами, Камнепадный проход стал опорой альянса в этой местности.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Отвергнутый пик.png Отвергнутый пик Хладная Гавань Хладная Гавань
Это большая башня, возвышающаяся над пустошью в северо-западной части региона. Выстроена она была айлейдами в теле скалы, а позже перенесена в Хладную Гавань Молаг Балом. Одна из подобных башен находится в регионе Ривенспайр, что на севере Хай-Рока.
Цитадель Грабителя.png Цитадель Грабителя Хладная Гавань Хладная Гавань
Цитадель Грабителя — крепость, преграждающая путь к Бесконечной лестнице и Планарному вихрю. Крепость хорошо охраняется кланом дремора, возглавляемым валкиназом Серисом. Пирамида Цитадели находится по ту сторону руин имперского поселения, некогда существовавшего в Нирне, а затем перемещённого в Хладную Гавань.
Advertisement