ФЭНДОМ

Форт Амол (ориг. Fort Amol) — форт, некоторое время имевший статус городка, расположенный в месте слияния Черной и Белой реки, во владении Истмарк в Скайриме. Известно, что в период Второй и Третьей эры форт представлял из себя достаточно крупное поселение нордов.

Географическое положение Править

Амол расположен в лесах на юго-западе региона Истмарк, в месте, где на равнину выходит Чёрная река и встречается с рекой Белой. За время существования поселения, какая-то его часть располагалась на островах, образованных в области слияния рек.

Архитектура Править

Доподлинно неизвестно, когда началось возведение форта. Во Вторую эру его центральным строением является крепость, обнесенная каменным валом. Внутри располагается обширный двор, в дальней части которого стоит поместье ярла выполненное в нордском стиле. С внешней стороны стен форта раскинулось поселение нордов.

Во 2Э 580-е на территории поселения располагалась таверна Делдвайн, которой владела нордка-пивовар Делдвайн Мохнорогая. Таверна представляла из себя довольно большое двухэтажное здание, выполненное в традиционном нордском стиле.

К 4Э 201 большинство построек в форте были частично или полностью разрушены, сохранился лишь крепостной вал и помещения во внутреннем дворе.

История Править

Вторая эра Править

Во времена Междуцарствия в 2Э 582 году Форт Амол управлялся ярлом Иваннаром — другом детства Йорунна Короля-Скальда. В этом году в стенах крепости происходило собрание правителей Эбонхартского Пакта. Это событие не осталось незамеченным для клана Штормовых Кулаков — оппозиционной организации поддерживающей Филдгора Тана Орков. Они подкупили помощника ярла — лорда Вурлопа, и в результате заговора был отравлен верховный король.

Третья эра Править

Во времена Имперского Симулякра (3Э 389 — 3Э 399) Амол имел статус городка и управлялся баронессой Хелле (Helle). В эти годы его посетил Вечный Чемпион, искавший части Посоха Хаоса.

Четвертая эра Править

Неизвестно в результате каких событий поселение было разрушено и опустело, но к моменту начала гражданской войны в Скайриме в 4Э 201 крепость контролировалась бандитами-магами. Однако позже её захватили Братья Бури, вскоре после битвы при Вайтране.

В дальнейшем, по неподтвержденным данным форт был отбит Имперским легионом и использовался в качестве плацдарма для атаки на Виндхельм.

См. также Править