ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Форт Амол
Форт Амол
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Форт Амол (ориг. Fort Amol) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Форт Амол — форт, расположенный в юго-западной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Виндхельма на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее форта.

Форт Амол — крупная и стратегически важная крепость в юго-западной части Истмарка, выстроенная в том месте, где на равнину выходит Чёрная река. В твердыне можно выделить две части: укреплённое поместье ярла, стоящее на предгорной возвышенности на юге, и поселение, раскинувшееся на речных островах к северу. Оно не обнесено стенами, но зато имеет естественную защиту в виде водной преграды. Связь с внешним миром обеспечивается с помощью двух мостов: главный находится на входе со стороны восточного Истмарка, а меньший — на тракте в Виндхельм. В западной части форта имеется речная пристань и дорожное святилище, а в восточной разбили свои лагеря представители Эбонхартского Пакта, собравшиеся здесь на военный совет по приглашению короля Йорунна.

В связи с этим доступ посетителей в форт был серьёзно ограничен, и на ведущих в него мостах можно увидеть недовольных граждан, остановленных стражей. Представители данмеров и аргониан разбили свои небольшие лагеря на территории острова в северной части Амола. Нордский лагерь разбит чуть восточнее и служит местом проведения совещаний, в которых среди прочих принимает участие принц Ирнскар — сын Йорунна, а также таны из разных уголков Истмарка. И тем не менее, в форте что-то происходит не так, и Бездушный решит выяснить причину происходящего. В частности его заинтересуют причины недопуска странников на территорию крепости. Стражники могут отправить его к офицеру Иярну, который вместе со своей коллегой по имени Хлоэнор Холодная Сова стоит на каменном мосту недалеко от местной аптеки.

Иярн может рассказать о том, что в форте Амол собралась вся верхушка Пакта, упомянув при этом пропавшего стражника. На предложение о помощи он ответит с большой неохотой, но расскажет, что стражник по имени Тод пропал после очередной пьянки. Взамен на информацию о происходящем в форте, герой может согласиться отыскать стражника. Помочь в этом ему может данмерка Одраса Сарам, которая поведает, что Тод пытался перепить тана Йегги Щербатого, но потом ушёл к реке, где его можно найти по следу из пустых бутылок с аргонианским алкоголем. Стражник очень крепко спит, причём настолько, что не заметит, как герой снимет с него униформу, бормоча во сне о «любимой Нарью». Меж тем, возвратившись на мост, протагонист не обнаружит там офицера, а из разговора с его помощницей станет известно, что он ушёл куда-то с «нашедшимся» Тодом. На возражения Хлоэнор отмахнётся, но скажет, что Иярн ушёл на запад — к баракам.

Проследовав к баракам, протагонист станет свидетелем разговора на повышенных тонах между Иярном и лордом Вурлорпом — советником ярла форта Амол. После перебранки, Иярн уйдёт, а герой сможет поговорить с советником. Он скажет, что является дворянином и советником ярла форта Амол и именно он отвечает за размещение гостей в крепости. Уточнив, является ли герой частью личной стражи Йорунна, он спросит зачем протагонисту офицер. Объяснив странное поведение Иярна стрессом из-за событий в Амоле, Вурлоп предложит проследить за ним во избежание новых проблем. Слежка даст свои результаты: офицер встретится с нордкой по имени Марла у скал за местной таверной. Из их диалога можно извлечь ценную наводку: офицер Иярн заполнил некие формы в доме Марлы, с которой он разговаривал, хотя и звучало это весьма странно, словно есть ещё какая-то Марла. Обнаружив в указанном доме тела настоящих как Марлы, так и офицера Иярна, а также записи алхимика, герой должен будет рассказать об этом Хлоэнор. Она сначала не поверит, но потом согласится осмотреть дом Марлы и отправит героя к лорду Вурлопу в местной таверне.

Проникновение в форт Амол агентов Штормовых Кулаков серьёзно встревожит лорда Вурлопа, который захочет не допустить огласки этого факта. Выведав у героя имена тех, кому ещё известно об этом, он скажет, что принц Ирнскар своим поведением вносит вражду в отношения между расами Пакта и это необходимо исправить, для чего стоит поговорить с таном Харвальдом. Находясь в лагере нордов, где принц проводит краткое совещание с представителями данмеров и аргониан, Бездушный может стать свидетелем перепалок между сторонами, которые приведут к росту напряжения. Тан Харвальд стремится не допустить этого, для чего предлагает вернуть за стол переговоров делегатов союзников. Послами являются Гелдс Индорил со стороны тёмных эльфов и Бежит-с-Проворством со стороны аргониан. Чтобы убедить данмеров вернуться к переговорам, герою придётся раздобыть для работающей в форте под прикрытием Нарью Вириан несколько бутылок дорогого вина из бараков стражи, а от саксхлил задание будет заключаться в убийстве лидера шайки троллей, атаковавшей Чёрный Брод — Смерть-Зимой. Когда оба поручения будут выполнены, переговоры продолжатся. Тан Харвальд при этом умерит пыл принца Ирнскара, поговорив с ним, а героя отправит к лорду Вурлопу, которого можно найти у ворот крепости.

Возле ворот Вурлоп откроет своё истинное лицо — он и двое стражников позади его спины являются агентами Штормовых Кулаков, поддерживаемых Даггерфолльским Ковенантом, а герой стал слишком серьёзной проблемой, чтобы оставлять его в живых. На выручку придёт Нарью Вириан, ликвидировавшая двух солдат, и в конце концов покончившая с предателем Вурлопом. Весь внутренний двор крепости кишит солдатами Штормовых Кулаков, среди которых необходимо отыскать одного, присвоившего ключ от резиденции ярла, где должен находится король Йорунн. Лидер сил Ковенанта в форте, Дален, наводнил гарнизон своими людьми и даже попытатался обмануть Бездушного, используя магическую проекцию Йорунна. В конце концов Дален был убит в ходе дуэли, в которой с героем будут сражаться также и агенты враждебного альянса, замаскированные под командующего Иярна и Хлоэнор Холодную Сову. Сам лидер Эбонхартского Пакта был отравлен мощным даэдрическим ядом и его жизнь висит на волоске. Представители аргониан и данмеров смогли отнести его в одну из комнат и уберечь от врагов. Принц Ирнскар, изначально подозревавший в покушении своих союзников по Пакту, смягчится, узнав о их помощи своему отцу. Тан Ода Сестра Волка расскажет о монахах Троеверия, способных спасти короля и о том, что для этого нужно.

Места Править

Форт Амол
Здание в Форте Амол 1
Здание в Форте Амол 2
ON-mapicon-Здание Покои Йофнира ON-mapicon-Здание Казармы форта Амол
Квестовая локация Казарма
Здание в Форте Амол 3
Здание в Форте Амол 4
ON-mapicon-Таверна Таверна Делдвайн ON-mapicon-Здание Дом Марлы
Таверна Жилой дом
Здание в Форте Амол 5
Здание в Форте Амол 6
ON-mapicon-Аптека Таинственный перегонный куб ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Аптека Отделение Гильдии
Здание в Форте Амол 7
Здание в Форте Амол 8
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Рынок Купеческие караваны
Отделение Гильдии Рынок
Здание в Форте Амол 9
Дорожное святилище форта Амол
ON-mapicon-Здание Поместье ярла ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище форта Амол
Жилой дом Дорожное святилище
Здание в Форте Амол 10
Здание в Форте Амол 11
ON-mapicon-Гильдейский киоск Ларёк Муслаблиза ON-mapicon-Магазин мебели Товары для дома из форта Амол
Гильдейский киоск Магазин мебели

Персонажи Править

Обитатели
Таверна Делдвайн
Алито Бемфола Певчая Птица Делдвайн Мохнорогая ON-icon-Снабженец
Варит-Один-Суп Йофгрейда Пивовар Капитан Вари Боевой Молот
Ньелсар ON-icon-Снабженец Разведчик Марил Разведчица Усмехается-Кошкам
Тралоф Фенорфар Хелфана
Холвур Мохнорогий
Таинственный перегонный куб
Алито Саланиус Кампано
Гильдия магов
Мамир ON-icon-Стюард
Гильдия бойцов
Белвин Редоран ON-icon-Торговец оружием Борогилмит Генерал Фламиниус Ауктор
Графиня Хакуба Меррик ат-Асвала Ра'займ Железное Ухо
Свалкмар Грубый Раки ON-icon-Стюард
Купеческие караваны
Весторд Люсия Портиус Орила Херион
Реннильд Серебряный Топор
Поместье ярла
Дален Дона Индорил Играет-Словами
Йорунн Король-Скальд Офицер Иярн Нарью Вириан
Принц Ирнскар Сержант Вкор Тан Ода Сестра Волка
Хлоэнор Холодная Сова
Казармы форта Амол
Боттильд Крагфарр Сержант Халдрик Три Сапога
Эрекка
Ларёк Муслаблиза
Муслаблиз ON-icon-Гильдейский торговец
Товары для дома из форта Амол
Слушает-Море ON-icon-Поставщик мебели Фрохильда Снежные Волосы ON-icon-Поставщик мебели
На улице
Бежит-с-Проворством Быстрый-Свет Гин-Ван
Гелдс Индорил Дедалор Рыболов Детис
Золотое-Сердце Офицер Иярн Лорд Вурлоп
Марго Донзе Марла Мерфа Красный Клинок
Мурил Нарис Давор Нарью Вириан
Одина Одраса Сарам Принц Ирнскар
Проворные-Руки Рогридда Роргрек Растущий
Речной-Пловец Сергар Тан Йегги Щербатый
Тан Ода Сестра Волка Тан Харвальд Тельман
Фирон Фурони Хлоэнор Холодная Сова
Холсорр Мелодичный Храсвард Предъявительница Топора Часовой Тод
Эйрма Эпла Полезная

Планы Править

Форт Амол
Форт Амол (план)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • «Победа в Морвунскаре» — отправить доклад о положении дел в форте Морвунскар в форт Амол.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Сон на работе» — выяснить причину проблем и решить их, тем самым оказав помощь лидерам Пакта в форте Амол.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Гордость принца» — спасти высокопоставленных особ Пакта от убийц клана Штормовых Кулаков, проникших в форт Амол.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Военный совет» — остановить Штормовых Кулаков и не допустить убийства Йорунна Короля-Скальда в форте Амол.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Дорога жизни» — помочь монахам Троеверия исцелить Йорунна, собрав необходимые ингредиенты.

Гильдия бойцов Править

Побочные квесты Править

Галерея Править