ФЭНДОМ

Форт Вариела (ориг. Fort Variela) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortVarielaExterior
FortVariela
FortVariela02

Описание Править

Форт Вариела — это средних размеров форт, расположенный между Бравилом и Имперским городом, к северу от первого, на западном берегу Верхнего Нибена. Форт заселён некромантами. Здесь две зоны: «Форт Вариела» и «Форт Вариела — Помещения личного состава». Этот форт герой может найти случайно, просто идя вдоль берега реки Нибен. В нескольких шагах от форта расположено кладбище, а немного ниже, на берегу реки, есть старый причал. Возможно, и кладбище и причал некогда составляли единый комплекс с фортом. От стен форта остались лишь обломки, уже не составляющие единое целое, неподалёку от арки входа в стене есть обширный пролом, который можно использовать как второй вход во двор. Стены руин охраняют три зверя и одно существо леса. Уже при среднем навыке акробатики можно зайти сзади руин, запрыгнуть на край стены и пройдя по ней, найти шкатулку с драгоценностями в точке Д (содержит записку об вознаграждении, ювелирные изделия, с вероятностью в 75 % — два зелья и 50 % — магический свиток, содержимое не восстанавливается).

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М) находится в 36 метрах от входа.

Рядом со входом в форт можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Вариела Править

В этой части форта всего три комнаты, соединённые между собой коридорами. Попав внутрь и пройдя по коридору, герой столкнётся с первым врагом, второй бродит чуть дальше, в маленькой комнате. В этом помещении есть дверь, ведущая во вторую зону форта, но туда невозможно запрыгнуть без высокого навыка акробатики. Впереди в большом зале спрятаны два сундука, их охраняет один противник. Наконец, в последней комнате можно застать ещё двух врагов на спальниках (в точках с), если протагонист будет находиться в режиме скрытности, это, конечно же, упростит сражение с ними. Расправившись с противниками и забрав содержимое пары сундуков, стоящих здесь же, можно идти дальше.

Искатель приключений столкнётся здесь с врагами:

  • пять некромантов.

Он найдёт сокровища:

Форт Вариела — Помещения личного состава Править

Первую комнату охраняют два врага, убив их и поднявшись по лестнице, искатель приключений на левом алтаре увидит мёртвого зомби без руки и книгу «Руководство по искусству магии», рука найдётся на алтаре справа. Также в этом помещении есть пара сундуков, один из них спрятан сбоку от лестницы. Вторая комната — это большой двухуровневый зал в виде буквы Г. Один из врагов бродит по мостам вверху, второй сторожит нижнюю часть. Именно внизу и стоит сундук с главным сокровищем, нужно лишь заглянуть за один из саркофагов. Длинный коридор впереди ведёт к двери в первую часть форта, на тот самый балкон, который герой мог видеть, входя внутрь.

Герою тут встретятся враги:

  • четыре некроманта.

Он найдёт трофеи:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Старый причал и форт на склоне холма
  • Заброшенное кладбище рядом с фортом
  • Арка входа в Вариелу
  • Около входа в форт
  • Вид сверху
  • Враг в дверь не пройдёт
  • Кто там крадётся?
  • Тёмная личность прячется в тени
  • Охрана лестницы
  • Жертва опытов
  • На мосту
  • Саркофаги в пыльном мареве
  • Сундук возле колонны