ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Форт Вирак
Форт Вирак
Карта
Стоунфоллз-Форт Вирак-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Персонажи См. статью
Существа Зомби, призрак
Квесты В форт Вирак, Прорыв в форте Вирак, Уравнивая шансы, Гибель генерала, Город на Шпиле

Форт Вирак (ориг. Fort Virak) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Форт Вирак — форт, расположенный на северо-западе региона Стоунфоллз, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Эбонхарта на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее форта.

Форт является западными вратами Стоунфоллза, через которые можно проследовать в Рифт, что в Скайриме. С севера его окружает глубокий каньон, через который переброшен мост, а западнее лежат пики гор Велоти. С юга и востока примыкает равнина с редкохолмистым рельефом, усеянная скалами и покрытая пеплом. Сам форт ютится на холме, где некогда находились древние кимерские руины, остатки которых можно увидеть и в середине Второй эры.

Когда в Стоунфоллз вторглись войска Даггерфолльского Ковенанта, высадившиеся западнее Эбонхарта, форт Вирак был атакован и захвачен отрядом, возглавляющимся лично генералом Сериеном — командующим экспедиционной армией альянса. Важно стратегическое положение крепости вынудило Эбонхартский Пакт приступить к осаде. Лагерь Пакта расположен на окрестных полях южнее и восточнее стен, вокруг которых завязались многочисленные стычки.

После серии чувствительных поражений, армия Ковенанта прибегла к вынужденным мерам, отчаянно цепляясь за осаждённый форт. В частности, генерал Сериен начал проводить эксперименты над солдатами, как своими, так и противника, превращая их в зомби. Войска Ковенанта забаррикадировались внутри стен, штурм которых был бы сопряжён с большими потерями. Руководить осадой был отправлен Гарин Индорил, помогать которому было поручено аргонианке по имени Идущая-по-пеплу.

Аргонианка придумала план, согласно которому необходимо проникнуть в крепость и изнутри открыть врата для штурмующих войск. Гарин изначально отвергал этот план из-за его рискованности, но в свете последних событий изменил своё мнение. Бездушный, прибывший сюда после победы на Рогах Вивека, может помочь в инфильтрации. Для этого необходимо пройти сеть разрушенных туннелей под цитаделью, один из входов в которые находится у юго-западной стены, а второй — на территории нижнего двора.

Прохождение туннелей осложнено тем, что металлические врата закрыты, а открывающий их механизм находится с противоположной от солдат Пакта стороне. Здесь на выручку подойдёт всё та же Идущая-по-пеплу, которая снарядит героя особым трансформационным зельем, выпив которое, Бездушный превратится в дымка и сможет проскользнуть в изолированные завалом туннели, населённые призраками. Важно пройти их так, чтобы обитающая там нежить не увидела героя-дымка. Открыв проход, протагонист должен будет ворваться во двор крепости, где противник разбил свой лагерь и открыть двое врат: южные, через которые пройдёт Гарин Индорил, и северные, через которые пройдут Танвал и Холгунн.

Когда дело будет сделано, необходимо отыскать самого генерала Сериена. Обыскав башню в восточной части нижнего двора, герой найдёт два тела солдат Пакта на алтаре, библиотеку и умирающего норда по имени Гугнар. Он поведает о том, что Серин ставил над его товарищами эксперименты, а теперь хочет поднять армию зомби в верхнем дворе. Узнав это, Танвал решит, что пора покончить с бретонским генералом раз и навсегда. Вместе с сыном, он откроет дорогу к логову некроманта в крепости Вирак, где протагонисту предстоит столкнуться с неприятелем лицом к лицу. В ходе боя ему будут помогать рядовые солдаты, после гибели которых Сериен превратит себя в атронаха из плоти, а после поражения смертельно ранит Гарина Индорила. Обезумевший от горя отец, Танвал, отбросит Холгунна с помощью магии и бредя о Коралловом сердце и Садале покинет форт.

Места Править

Форт Вирак
Здание в форте Вирак 1
Здание в форте Вирак 2
ON-mapicon-Здание Башня форта Вирак ON-mapicon-Здание Крепость Вирак
Здание Здание

Персонажи Править

Обитатели
Гарин Индорил Генерал Сериен Гугнар
Идущая-по-пеплу ON-icon-Квест (не начатый) Сержант Гьйоринг ON-icon-Квест (не начатый) Танвал Индорил ON-icon-Квест (не начатый)
Холгунн ON-icon-Квест (не начатый)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править