ФЭНДОМ

Форт Властарус (ориг. Fort Vlastarus) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortVlastarusExterior
FortVlastarus

Описание Править

Форт Властарус — это небольшой форт, расположенный к востоку от Скинграда и к югу от Золотой дороги, захваченный вампирами. Тут одна зона: «Форт Властарус». Этот форт протагонист может найти, просто гуляя в окрестностях Скинграда, руины спрятались не слишком далеко от дороги. Здесь две башни, но северная уже почти полностью разрушилась от времени, обломки сильно заросли деревьями и кустарниками. Хотя и кажется, что кроме полезных растений возле северной башни ничего нет, но любопытный искатель приключений, имея средний навык акробатики, может запрыгнуть на арку, всё ещё стоящую во дворе и найдёт на ней два зелья обнаружения жизни. Герой может запрыгнуть и на стены южной башни, там на сохранившемся обломке пола он увидит сундук (содержит одно зелье моря, содержимое не восстанавливается) и пару бочек.

Маркер локации (точка М) находится в 23 метрах от входа.

Поблизости от входа и рядом со стенами форта среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Властарус Править

Если искатель приключений сам не вампир и не желает заразиться, то ему стоит быть осторожным внутри форта. Пройдя первый коридор и оказавшись на развилке, протагонист увидит первых врагов, охраняющих подходы к трём сундукам. Разобравшись с ними и забрав сокровища, герой окажется перед выбором — куда ему свернуть, вправо или влево. Лучше повернуть направо, этот путь более выгоден и удобен, особенно для любителей дистанционных атак, поскольку ведёт на верхний уровень большого зала. На потолке над залом висят несколько несчастных, попавших по неосторожности в лапы к здешним обитателям, а на полу внизу можно найти трупы и даже скелеты, пол здесь заляпан кровью. Часть добычи найдётся в гробу в центре комнаты. В следующей комнате около колонны стоит сундук с нужным искателю приключений вином, а за запертой дверью в маленькой комнатке по соседству находится каменное ложе (в точке с) для сна и ещё два сундука. Чтобы выйти наружу, герою придётся пройти через склеп форта, его могут охранять сразу три врага. В нише справа в гробу можно забрать ещё немного ценностей и пройти через любой из тоннелей, оба ведут в первую от входа комнату.

Герою здесь встретятся враги:

  • 4–5 животных;
  • один вампир;
  • три противника (с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить и 17 % — животное).

Герой найдёт сокровища:

  • один деревянный сундук в точке В (содержит две бутылки вина изгнания теней);
  • один сундук босса-вампира в точке З (заперт);
  • четыре сундука (один заперт);
  • три гроба;
  • три гифоломы.

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • дверь в точке А (заперта).

Квесты Править

Примечания Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Властарус с высоты птичьего полёта
  • Два волка
  • Вампир и его питомец волк
  • Пыльный коридор
  • Вампир охраняет сундук
  • Волк, охраняющий гроб