ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Форт Гримвотч
Форт Гримвотч
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Марка Смерти
Персонажи Рид-Т'ар-ри'Датта, Хали, Шаза, Энглор
Существа Дро-м'Атра
Квесты Мрачная ситуация, Всё ещё мрачный

Форт Гримвотч (ориг. Fort Grimwatch) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Форт Гримвотч — форт на северо-западе региона Марка Смерти, Валенвуд / Эльсвейр. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-запад от города Арентия. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-восточнее форта.

Это древний имперский форт, расположенный в северной части региона, в укромной долине, зажатой меж двух горных массивов. На территорию форта ведут два входа: северный и южный. Сама крепость давно покинута имперцами, ушедшими из этих земель после падения Империи Реманов. В руинах выросла роща дубов-грахтов, коих на территории Гримвотча насчитывается три. Примечательно, что до имперского завоевания, в этой долине находился каджитский храмовый комплекс Хадж Равлит, часть руин которого можно увидеть среди поздних построек. Подземелья храма сохранились гораздо лучше. Эти руины — памятник тем временам, когда владения каджитов Анеквины простирались от реки Ларсиус до Стрид.

Во 2Э 582, когда в городе Сильвенар проходил обряд обручения Сильвенара и Зелёной леди, среди приглашённых на мероприятие был и Грива Эльсвейра, Акхуз-ри, который внезапно атаковал свою свиту и сбежал, применив тёмную магию. В последний раз его видели в районе форта Гримвотч, куда и отправился Бездушный. Прибыв на место, он обнаруживает, что половина крепости занята тёмными духами Дро-м'Атра, призванными, по словам каджитки Шазы, самим Акхуз-ри. Открытые Гривой разломы, через которые духи свободно проходят на Нирн, Шаза может закрыть, если Бездушный отведёт её к ним и защитит от атакующих.

Когда три портала, северный, западный и южный, закроются, каджитка позовёт героя в центральное дерево, где находится последний разрыв. После запечатывания прохода в мир духов, появится призрак Рид-Т'ар-ри'Датты — первого Гривы. Он дарует герою своё благословение, способное прорывать магические барьеры на дверях в подземном храме, вход в которых находится в восточной части форта. Там необходимо отыскать сестру Шазы, Хали, с помощью которой попасть во внутренний двор, обойдя закрытую барьером дверь. Во внутреннем дворе находится особый кристалл, поддерживающий барьер. Очистив от магии статуи сенчей-часовых, протагонист снимет барьер, тем самым освободив дорогу солдатам Доминиона и Шазе. Теперь перед игроком предстоит выбор: взять Хали или Шазу с собой во внутреннюю комнату, где находится источник силы духов.

Планы Править

Хадж Равлит
Хадж Равлит (план)

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Галерея Править