ФЭНДОМ

Форт Гриф (ориг. Fort Grief) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

FortGriefExterior
HuntersRun01
HuntersRun02

Описание Править

Форт Гриф — это средних размеров форт, находящийся к северо-востоку от Бравила, на острове в Нибенейской бухте. Тут две зоны: «'Бег охотника'» и «Бездна охотника». Стены форта можно заметить, гуляя днём в ясную погоду по берегу залива поблизости от часовни Кадлью. Переплыв на остров из любопытства, герой не сможет попасть во двор форта. Его стены довольно хорошо сохранились, и войти во двор можно лишь через арку входа. Арка же заблокирована железными решётчатыми воротами, которые поднимаются активацией ручки поблизости. Но при попытке сдвинуть её протагонист поймёт, что ручка заржавела и не открывает ворота.

Если же искатель приключений согласился помочь Урсанне Лок, то рукоятка уже будет смазана Курданом и ворота поднимутся. Лодка (в точке Л), на которой прибудет герой, останется у причала дожидаться его возвращения. Войдя во двор форта, протагонист встретит Алерона Лока, который расскажет, что форт – это ловушка, полная любителей поохотиться на людей, куда Курдан под разными предлогами заманивает так называемую «добычу». Поскольку ворота опустятся за спиной искателя приключений, а вновь поднять их можно, лишь побывав внутри руин, то придётся лезть внутрь, но сначала стоит побродить во дворе и осмотреться, заодно можно собрать что-нибудь полезное.

Под досками спрятан от непогоды спальник (точка с), рядом лежат красный шёлковый халат, красный шёлковый капюшон и шитые золотом туфли. Поднявшись по лестницам на третий этаж башни, можно увидеть стоящий на обломке пола сундук в точке В (содержит две бутылки вина изгнания теней, заперт). Проявив осторожность, можно перепрыгнуть к нему и забрать содержимое. Помимо этого во дворе и на полу этажей форта можно увидеть скелеты, рядом с ними лежит оружие. Возможно, это прежние жертвы охотников Курдана.

Завершая квест, герой ещё раз попадёт во внутренний двор форта. Чтобы покинуть его, необходимо будет убить самого Курдана, ведь только у него есть ключ, выпускающий героя на свободу. Здесь же протагонист станет свидетелем гибели Алерона Лока от рук Курдана.

Протагонисту здесь встретятся:

  • Алерон Лок (не возрождается);
  • Курдан гро-Драгол (не возрождается);
  • Ра'Джера Острый Глаз (не возрождается).

Герой найдёт во дворе сокровища:

Маркер локации (точка М) расположен в 46 метрах от входа.

'Бег охотника' Править

Войдя внутрь, герой увидит слева за решётчатой дверью маленькую комнатку, внутри находится разный хлам и рукоятка активации ворот, но внутрь попасть невозможно, дверь заперта на ключ. Протагонисту стоит находиться в режиме скрытности, чтобы первым обнаружить охотников Курдана, имперца и норда, бродящих в этой части форта. У каждого из них можно найти ключ от помещений форта, первый и второй соответственно.

Миновав несколько запутанных коридоров и убив по пути противников, искатель приключений увидит большую комнату, её нижний уровень полностью залит водой, а на потолке сбоку от моста подвешены несколько деревянных колод, утыканных шипами. Чтобы миновать ловушку, можно просто спрыгнуть в воду, заплыв предстоит небольшой. Если герой решит плыть, то он обнаружит на полу коридора растущий рядом с водой корень Нирна (в точке Н).

Если же пробежать по мосту, то можно увидеть справа над ним дверь (точка Б), ведущую во вторую зону, но туда нельзя запрыгнуть без высокого уровня акробатики, к тому же одна из колод с шипами будет висеть так, что запрыгнуть будет почти нереально. Но даже если герой и запрыгнет туда, то дверь окажется заперта на ключ, который находится у орка-охотника Курдана, прячущегося во второй части форта.

Чуть дальше слева на выступе находится чей-то спальник (в точке с), в запутанных коридорах впереди можно увидеть скелеты погибших здесь людей. Помимо всего прочего, в этих коридорах много ловушек, стоит внимательно смотреть по сторонам. Разобравшись со вторым охотником Курдана, при помощи двух найденных ключей можно будет открыть дверь в точке А, ведущую во вторую часть форта.

Протагонисту тут встретятся противники:

  • имперец-охотник Курдана (не возрождается);
  • норд-охотник Курдана (не возрождается);
  • две крысы.

Он найдёт трофеи:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • дверь в точке К, заперта на ключ (ключ находится у Курдана);
  • две ловушки с дротиками в точках Г;
  • 4 газовых ловушки в точке Д, активируются растяжкой в точке В;
  • три колоды с шипами в точке И;
  • яма-ловушка в точке Е.

Бездна охотника Править

Войдя внутрь, искатель приключений вначале увидит лишь двух крыс, с которыми ему не составит труда расправиться. Но вот коридоры впереди сплошь начинены ловушками, стоит иметь с собой побольше зелий лечения и держать наготове заклинание с подобным эффектом. Если протагонисту повезёт, то он сможет застать орка-охотника Курдана спящим на спальнике (точка с). Но вероятнее всего герой встретит его в большом зале, в центре которого находится бассейн с глубокой водой. На полу можно заметить множество костей, а если нырнуть на дно бассейна, то кости найдутся и там. Убив неприятеля и забрав ключ, стоит пошарить по углам и забрать добычу из находящихся здесь сундуков. Несколько коридоров приведут протагониста к двери в точке Б, ведущей в первую зону.

Искателю приключений встретятся тут враги:

  • орк-охотник Курдана (не возрождается);
  • две крысы.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точках Д, активируются растяжкой в точке Е;
  • пять газовых ловушек в точках Г, активируются растяжкой в точке Е.

Квесты Править

Персонажи Править

Примечания Править

  • До начала квеста во двор форта невозможно попасть: при попытке повернуть рукоятку, активирующую ворота, герой поймёт, что она сильно заржавела и не сдвигается с места.
  • Весь остров вместе с фортом является отдельной игровой локацией, поэтому быстрое путешествие с него невозможно.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Гриф с берега у часовни Кадлью
  • Форт с высоты птичьего полёта
  • Спальник, спрятанный под досками
  • Алерон Лок во дворе
  • Одна из жертв охоты
  • Корень Нирна в коридоре
  • Сундук за ловушкой
  • Орк-охотник Курдана