ФЭНДОМ

Форт Даблкросс (ориг. Fort Doublecross) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortDoublecrossExterior
FortDoublecross
FortDoublecross02
FortDoublecross03

Описание Править

Форт Даблкросс — это средних размеров форт, находящийся к северо-востоку от Лейавина, захваченный некромантами. Здесь три зоны: «Форт Даблкросс», «Форт Даблкросс – Пещеры» и «Форт Даблкросс – Покои боевого мага». Сам форт находится далеко в Чёрном лесу, протагонист может наткнуться на руины лишь случайно, бродя в поисках корней Нирна. Поскольку в этом лесу довольно сыро и на земле множество мелких озёр, поблизости от стен форта можно найти сразу три таких растения (в точках Н). Неподалёку от форта герой может найти дорожное святилище Мары. Когда протагонист войдёт во двор форта, он увидит несколько вскрытых гробов и валяющегося мёртвого зомби, который молча предупреждает о профессии прячущихся внутри личностей. Но герою могут помешать разглядывать обстановку вполне живые противники (0–2 врага, с вероятностью в 50 % — некромант и 50 % — нежить). Разобравшись с ними, стоит подняться по лестнице на второй этаж, здесь среди хлама спрятан один сундук.

Поблизости от входа и стен руин среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Даблкросс Править

Если герою повезёт, то первых врагов он встретит лишь во второй комнате. Но, скорее всего, противники будут охранять и первое помещение, так что стоит находиться в режиме скрытности. Войдя во вторую комнату, протагонист может заметить стоящего на возвышении некроманта, производящего какие-то манипуляции над телом, лежащим на алтаре. Некромант и его помощник, который мог оказаться поблизости, захотят убить свидетеля своих незаконных экспериментов, поэтому герою придётся расправиться с ними. На возвышении позади алтаря можно заметить каменное ложе для сна (точка с). Поднявшись выше и повернув направо, протагонист увидит дверь (в точке Б), ведущую в третью часть форта. Именно возле этой двери (в точке О) изредка (шанс 10 %) можно встретить дружелюбного оркаискателя приключений. Можно сразу пойти в эту дверь, но гораздо удобнее будет пройти сначала во вторую зону, а выйти через эту дверь, что позволит быстрее изучить весь форт. В третьей комнате, которая, судя по саркофагам, некогда служила форту в качестве склепа, спрятаны два сундука и могут ходить два врага. Отсюда прокопан короткий тоннель, ведущий к двери во вторую зону форта (в точке А).

Герою здесь встретятся враги:

  • орк — искатель приключений в точке О (вероятность появления — 10 %);
  • 2–3 некроманта;
  • 0–3 противника (с вероятностью в 50 % — некромант, 50 % — нежить).

Он найдёт сокровища:

Форт Даблкросс — Пещеры Править

Эта зона соответствует своему названию — это и в самом деле несколько пещер, соединённых тоннелями. Вполне возможно, что эти пещеры были найдены некромантами, захватившими форт, они и присоединили их позже к остальным двум частям форта. Главное в этих пещерах — смотреть по сторонам, чтобы вовремя заметить врагов и найти сундуки, спрятанные в разных углах. В самой большой пещере можно заметить несколько вскрытых пустых гробов.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 6 некромантов.

Он найдёт сокровища:

Форт Даблкросс — Покои боевого мага Править

Если герой зайдёт сюда через дверь в точке В, то ему стоит быть очень осторожным, враги в этом случае будут стоять на возвышении, из-за чего смогут обнаружить протагониста намного раньше, чем он их. Во второй комнатке протагонист найдёт сундук босса (в точке З). Ввязавшись в сражение в коридоре впереди, герой рискует привлечь внимание двух врагов, прячущихся в последнем помещении. Убив их и пройдя в комнату, нужно будет подняться по лестнице, чтобы попасть в коридор, ведущий к двери в первую часть форта.

Герою тут встретятся враги:

  • 4 некроманта.

Он найдёт сокровища:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Даблкросс сверху
  • Корень Нирна рядом со стенами форта
  • Некромант колдует над телом
  • Враги среди саркофагов
  • Некроманты занимаются опытами в пещере
  • Некромантские стяги