ФЭНДОМ

Форт Дариус
Форт Дариус
Карта
Форт Дариус. Карта
Планы

Форт Дариус. План Форт Дариус

Поселение Гнисис
Зоны Форт Дариус
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты Вступить в Имперский Легион
Форт Дариус (ориг. Fort Darius) — форт в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Gnisis , Fort Darius
-10, 11

Описание Править

Форт Дариус находится в Гнисисе, на окраине города, через его арку проходит дорога, ведущая в Альд Велоти. Здесь расквартирована ещё одна часть легионеров, состоящая только из орков. Это самый маленький форт — здесь, по сути, есть лишь одно небольшое строение, остальные же солдаты живут в казармах и трактире Мадач.

Форт Дариус Править

Форт трёхэтажный, полы ничем не застелены, а на стенах висят гобелены с символами Империи. В небольшой прихожей в дальнем правом углу стоят два ящика с припасами. Впереди и чуть ниже за незапертой дверью расположена общая спальня: у правой стены имеются двухъярусные кровати, а у левой есть сундуки. Примерно посередине, между кроватями, стоит стол с табуретами. Внизу в коридоре, в его дальнем конце, в правом углу имеется святилище Трибунала, а слева стоит запертый на 75 уровень сундук с зельями, которыми торгует стоящая неподалёку Улюмфа гра-Шароб. Рядом имеется комната, где находится алтарь Имперского Культа, на котором стоит серебряная тарелка и такая же миска, в миске лежат монеты. За алтарём стоит и торгует Капеллан Огрул. Слева у стены стоит сундук, также запертый на замок уровня 75. Рядом есть столик, на котором лежат две книги: «2920, Месяц Первоцвета» (учебник навыка «Древковое оружие») и «Ордо Легионис». На втором этаже находится большая оружейная. Помимо оружия, в стойках тут имеются ящики с частями доспехов, а ещё — бочки с железными стрелами. Отсюда по лестнице можно подняться на стену форта и в хорошую погоду полюбоваться видами окрестностей и части города.

В форте есть кузнец Муг гро-Дулоб (покупает оружие и броню, имеет 700 септимов для торговли), алхимик Улюмфа гра-Шароб (продаёт ингредиенты и зелья, 300 септимов для торговли) и служитель имперского культа Капеллан Огрул (обучает заклинаниям школы Мистицизма и Восстановления, торгует ингредиентами и зельями, запас золота — 250 септимов). На территории форта располагается также Святилище Трибунала. В бараках находятся спальные места и тренировочная комната.

В форте постоянно ощущается нехватка солдат, поэтому будущего Нереварина примут здесь с распростёртыми объятиями. Собственно, кроме как в форте Дариус, вступить в Имперский легион больше нигде нельзя.

  Список находок  

Разное

Оружие

Доспехи

Источники света

Книги

  • «2920, Месяц Первоцвета»
  • «Ордо Легионис»

Персонажи Править

Багамул гро-Думул Bagamul gro-Dumul Орк ManIcon (1x1) Стражник 6 100 72 238
Богдуб гра-Гурах Bogdub gra-Gurakh Орк WomanIcon (1x1) Стражник 4 83 86 218
Капеллан Огрул Chaplain Ogrul Орк ManIcon (1x1) Целитель 7 71 74 228
Йамбул гро-Боргол Yambul gro-Bogrol Орк ManIcon (1x1) Стражник 4 83 66 223
Муг гро-Дулоб Mug gro-Dulob Орк ManIcon (1x1) Кузнец 8 106 70 242
Шаркуб гро-Хашнар Sharkub gro-Khashnar Орк ManIcon (1x1) Инструктор 10 108 94 243
Улот гра-Ушар Uloth gra-Ushar Орк WomanIcon (1x1) Стражник 4 83 86 218
Улюмфа гра-Шароб Ulumpha gra-Sharob Орк WomanIcon (1x1) Целитель 8 79 98 215

Галерея Править

  • Форт ночью
  • Вид на форт с дороги
  • Прихожая
  • Общая спальня
  • Святилище Трибунала
  • Капеллан Огрул
  • Оружейная
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena