ФЭНДОМ

Форт Империя (ориг. Fort Empire) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortEmpireExterior
FortEmpire
FortEmpire02

Описание Править

Форт Империя — это среднего размера форт, расположенный к северо-западу от Имперского города, в двух шагах от Красной кольцевой дороги, заселённый монстрами. Здесь две зоны: «Форт Империя» и «Форт Империя — Казармы». Вероятно, этот форт некогда входил в кольцо обороны Имперского города, теперь же это — руины. Впрочем, стены башни довольно хорошо сохранились и войти во двор можно лишь через арку входа.

Во дворе герой может столкнуться с врагами (0–2 монстра), а поднявшись на второй этаж, он найдёт сундук с трофеями. Спустившись во двор и заглянув под лестницу, протагонист обнаружит две бутылки эля, череп и магический свиток (поглощение навыка «Клинки»), эти предметы проще всего добыть заклинанием телекинеза (см. Баги).

Маркер локации (на карте точка М) находится в 23 метрах от входа.

Форт Империя Править

В этой части форта может оказаться больше врагов, чем сокровищ, поэтому герою стоит быть осторожным, попав внутрь. Сразу после входа можно увидеть на полу коридора выросшую здесь группу каменных грибов, видимо, ещё через несколько десятков лет этих растений будет намного больше, и форт начнёт превращаться в некое подобие пещеры. Протагонист вскоре встретит первого врага в длинном коридоре, идущем от входа вглубь помещений.

Ещё дальше, миновав изгибающийся коридор, искатель приключений попадёт в помещение, в котором спрятано два сундука, один враг охраняет саму комнату, второй может прибежать из коридора на шум схватки. Пройдя несколько шагов, герой окажется на перекрёстке, оба пути ведут к дверям второй зоны. Но лучше свернуть вправо и окончательно зачистить эту часть форта, заодно герой сможет сразу забрать добычу ещё из двух сундуков.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • 0–1 монстр;
  • 4–6 противников (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Герой найдёт здесь трофеи:

Форт Империя — Казармы Править

Неважно, через какую из дверей попадёт сюда протагонист, в любом случае ему придётся сражаться сразу с двумя врагами, а на шум битвы может прибежать и третий. Если герой попадёт сюда через дверь Б, то быстрее доберётся до сундука босса. В этой части форта есть возвышения, на которых, скорее всего, и будут прятаться боссы-монстры, их тут двое.

Герою здесь встретятся враги:

  • два босса-монстра в точках Ж;
  • три монстра.

Герой найдёт здесь сокровища:

Баги Править

  • Все предметы, что спрятаны под лестницей, могут оказаться прикреплены к земле, в результате их будет невозможно забрать.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Империя сверху
  • Тролль во дворе
  • Лестница, ведущая наверх, к боссу
  • Спригган
  • Тролль и сундук
  • Тролль охраняет сундуки