ФЭНДОМ

Форт Империя (ориг. Fort Empire) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortEmpireExterior
FortEmpire
FortEmpire02

Описание Править

Форт Империя — это среднего размера форт, расположенный к северо-западу от Имперского города, в двух шагах от Красной кольцевой дороги, заселённый монстрами. Здесь две зоны: «Форт Империя» и «Форт Империя — Казармы». Вероятно, этот форт некогда входил в кольцо обороны Имперского города, теперь же это — руины. Впрочем, стены башни довольно хорошо сохранились и войти во двор можно лишь через арку входа.

Во дворе герой может столкнуться с врагами (0–2 монстра), а поднявшись на второй этаж, он найдёт сундук с трофеями. Спустившись во двор и заглянув под лестницу, протагонист обнаружит две бутылки эля, череп и магический свиток (поглощение навыка «Клинки»), эти предметы проще всего добыть заклинанием телекинеза (см. Баги).

Маркер локации (на карте точка М) находится в 23 метрах от входа.

Форт Империя Править

В этой части форта может оказаться больше врагов, чем сокровищ, поэтому герою стоит быть осторожным, попав внутрь. Сразу после входа можно увидеть на полу коридора выросшую здесь группу каменных грибов, а в длинном коридоре, идущем от входа вглубь помещений, протагонист вскоре встретит первого врага.

Ещё дальше, миновав изгибающийся коридор, искатель приключений попадёт в помещение, в котором спрятано два сундука, один враг охраняет саму комнату, второй может прибежать из коридора на шум схватки. Пройдя несколько шагов, герой окажется на перекрёстке, оба пути ведут к дверям второй зоны. Но лучше свернуть вправо и окончательно зачистить эту часть форта, заодно забрав добычу ещё из двух сундуков.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • 0–1 монстр;
  • 4–6 противников (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Герой найдёт здесь трофеи:

Форт Империя — Казармы Править

Неважно, через какую из дверей попадёт сюда протагонист, в любом случае ему придётся сражаться сразу с двумя врагами, а на шум битвы может прибежать и третий. Если герой попадёт сюда через дверь Б, то быстрее доберётся до сундука босса. В этой части форта есть возвышения, на которых, скорее всего, и будут прятаться боссы-монстры, их тут двое.

Герою здесь встретятся враги:

  • два босса-монстра в точках Ж;
  • три монстра.

Герой найдёт здесь сокровища:

Баги Править

  • Все предметы, что спрятаны под лестницей, могут оказаться прикреплены к земле, в результате их будет невозможно забрать.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Империя сверху
  • Тролль во дворе
  • Лестница, ведущая наверх, к боссу
  • Спригган
  • Тролль и сундук
  • Тролль охраняет сундуки