ФЭНДОМ

Форт Ирония (ориг. Fort Irony) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortIronyExterior
FortIrony

Описание Править

Форт Ирония — это небольшой форт, находящийся к юго-востоку от Бравила, на юго-западном берегу Нибенейской бухты. Форт захвачен гоблинами, в нём одна зона: «Форт Ирония». Протагонист может найти это форт, выполняя квест «Одинокий Дозорный», либо чисто случайно, проходя по берегу Нибенейской бухты. Стены форта уже сильно разрушены и ушли в землю, их едва видно. Рядом с руинами искатель приключений столкнётся с каким-нибудь существом леса и может встретить грязевых крабов (0–2 существа). Если герой будет внимателен, он найдёт два корня Нирна (в точках Н) и один сундук, спрятанный под водой у остатков стены второй башни (в точке Д, содержит драгоценные камни и два зелья; содержимое не восстанавливается). Около сундука можно увидеть чей-то скелет, второй скелет лежит у края стены, ближе к главной башне форта. Если герой придёт к руинам ночью, он сможет увидеть Одинокого Дозорного, стоящего высокого на берегу и глядящего на противоположный берег, на место, где он некогда погиб.

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М) находится в 30 метрах от входа.

Возле входа и стен форта можно найти среди травы полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Ирония Править

Попав внутрь, протагонист пройдёт по длинному изгибающемуся коридору, прежде чем попадёт в первую комнату и встретит врагов. За комнатой в тупике слева спрятан сундук, но стоит внимательно смотреть под ноги, на пороге этого тупичка есть ловушка. Оказавшись на перекрёстке, протагонисту лучше повернуть налево, в результате он попадёт в комнату с двумя сундуками, в одном из которых спрятано вино. Здесь над костром жарится крыса, за процессом может приглядывать гоблин. Если хочется добыть и остальные сокровища, то стоит пройти дальше вперёд, не забывая поглядывать по сторонам, ведь гоблины не стоят на месте, а бегают туда-сюда по коридорам и помещениям бывшего форта. Из комнаты дальше идёт пещерный тоннель, возможно, прорытый гоблинами. Несмотря на кажущуюся запутанность, лишь очень невнимательный искатель приключений заблудится тут. Помимо врагов, впереди в коридоре, огибающем колонну, установлена вторая ловушка. Время уже сделало своё дело, некоторые помещения форта уже начинают частично напоминать пещеры. Пройдя ещё одну комнату и несколько коридоров, протагонист вернётся к перекрёстку, а оттуда уже выйдёт наружу тем же путём, каким и попал сюда.

Герою здесь встретятся враги:

  • два гоблина;
  • 6–7 противников (с вероятностью в 80 % — гоблин, 13 % — крыса и 7 % — грязевой краб).

Он найдёт сокровища:

  • деревянный сундук в точке В (содержит две бутылки вина изгнания теней, содержимое восстанавливается);
  • пять сундуков (один заперт).

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • две нажимных пластины в точках Г, активируют два шипастых ядра в точках Б.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Ирония сверху
  • Корень Нирна у камня и бегущий грязевой краб
  • Новые жители форта
  • Луч света в тёмном царстве
  • Вот дожарится крыса, я её съем