ФЭНДОМ

Форт Каптор (ориг. Fort Cuptor) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortCuptorExterior
FortCuptor
FortCuptor02

Описание Править

Форт Каптор — это средних размеров форт, находящийся далеко на восток от Бравила, на берегу озера Канулус. Форт захвачен некромантами, в нём две зоны: «Форт Каптор» и «Форт Каптор — Проходы». Этот форт искатель приключений найдёт лишь случайно. Из двух башен форта одна почти полностью ушла в воду, лишь верхушка стены поднимается над поверхностью озера, вторая же башня сильно разрушена, и её стены в некоторых местах уже находятся на уровне земли. Если зайти на стену форта и пройти по ней, то герой сможет найти сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается). Второй сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается) можно найти на полу руин второй башни под водой. Нырнув ещё глубже и подплыв к арке входа второй башни, протагонист обнаружит третий сундук. Побродив по берегу у стен, искатель приключений найдёт корень Нирна (в точке Н) и может столкнуться с грязевыми крабами (0–2 существа).

Рядом со входом и стенами форта можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Каптор Править

Войдя внутрь, герой может почти сразу увидеть впереди врага, охраняющего перекрёсток. Разобравшись с противником и свернув налево, искатель приключений попадёт в большую комнату, где может оказаться два врага. Сражение в этом помещении осложняется тем, что враги будут наверху, куда герою ещё нужно будет подняться. Свернув вправо, протагонист почти сразу увидит ещё один поворот, ведущий к двери во вторую зону (в точке А). Но стоит пока что оставить дверь на потом и пройти ещё дальше, здесь может бродить враг, охраняющий тупик, в котором можно найти странные вещи: у левой стены на столе стоит открытый детский гроб, внутри виден скелет, а рядом лежит детский комбинезон (см. раздел «Примечания»), его можно забрать. На этом же столе можно также найти перегонный куб ученика, порцию костной муки, средний камень душ, ножницы, пергамент, перо и чернильницу, всё это освещено горящим рядом в жаровне костром. Справа находится каменное ложе для сна (точка с), а прямо в конце тупика на стене видна ручка, при помощи которой можно поднять решётчатые ворота в точке Б. За этими воротами расположена вторая комната этой части форта, в ней спрятаны два сундука, охраняемые парой врагов. Внизу по обеим сторонам от статуи без головы можно увидеть два каменных алтаря, на обоих лежат мёртвые зомби.

Герою здесь встретятся враги:

  • один некромант;
  • 3–5 противников (с вероятностью в 50 % — некромант и 50 % — нежить).

Герой найдёт здесь трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • железные решётчатые ворота в точке Б, открываются дистанционно.

Форт Каптор — Проходы Править

Эта часть форта более сложная и запутанная, чем первая, к тому же здесь два уровня. На нижний уровень неосмотрительный герой может попасть, просто наступив на решётку в полу — она тут же провалится вниз вместе с протагонистом, и он окажется в тоннелях, дно которых залито неглубокой водой. Помимо врагов, главной помехой на пути окажутся решётчатые ворота (в точке В), чтобы их поднять, нужно найти рукоятку в тупике этих тоннелей и активировать её. Выбравшись наверх, искателю приключений стоит смотреть под ноги, чтобы вновь не наступить на подобную решётку, ведь их здесь несколько в разных местах. В левой от входа комнате можно застать двух врагов, также здесь можно увидеть сдвинутый с места гроб, а на каменной плите, где он раньше стоял, лежат разные вещи (точка Д): книга «Души: чёрные и белые» (учебник навыка «Мистицизм»), хрустальный шар, тарелка, чашка и вилка. Рядом стоит кровать (точка с), около подушки на ней лежит серебряный кинжал. В тупичке этого помещения стоит сундук с главным сокровищем (в точке З). На одной из стен коридора можно увидеть чьё-то привязанное тело без головы и одной руки, над ним на выступе стоит множество свечей. В центральной комнате могут оказаться сразу два врага. Тут по углам помещения расположены четыре гроба, один из них сдвинут со своего места, а на каменной плите, где раньше стоял гроб, расстелен спальник (в точке с). В тупике коридора вверху на столе (точка Е) можно найти много полезного: два зелья, полный набор аппаратов для алхимии новичка, магический свиток и пустой маленький камень душ.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • 2–8 противников (с вероятностью в 50 % — некромант, 50 % — нежить);
  • один скелет;
  • 0–6 существ из категории нежить.

Герой найдёт здесь сокровища:

  • один сундук босса-некроманта в точке З;
  • книгу «Души: чёрные и белые» (учебник навыка «Мистицизм»);
  • три сундука;
  • шесть гробов;
  • полный набор аппаратов для алхимии новичка;
  • ингредиенты: язык дракона и цветок паслёна;
  • ремонтный молоток, топаз, два пустых маленьких и один пустой крохотный камни душ, два зелья, магический свиток и серебряный кинжал.

Герой столкнётся с препятствиями:

  • железные решетчатые ворота в точке В, открываются дистанционно;
  • 5 ловушек (под ногами проваливается решётка) в точках Т.

Примечания Править

  • Детский комбинезон ничего не весит и герой не сможет надеть его на себя (он отображается в разделе «Разное», в отличие от обычной одежды).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Каптор сверху
  • Сундук на обломках форта
  • Корень Нирна у стены
  • Странные находки на столе
  • Алтарь у подножия статуи
  • Зомби
  • Привидение
  • Тело несчастного, попавшего в лапы некромантов
  • Скелет-лучник, гроб, кровать и сундук