ФЭНДОМ

Форт Карактакус (ориг. Fort Caractacus) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortCaractacusExterior
FortCaractacusExteriorE
FortCaractacusExteriorN
FortCaractacusExteriorS
FortCaractacusExteriorSE
FortCaractacusExteriorSW
FortCaractacusExteriorW
FortCaractacus

Описание Править

Форт Карактакус — это небольшой форт, расположенный к северу от Имперского города, рядом с Красной кольцевой дорогой. Форт захвачен колдунами, в нём одна зона: «Форт Карактакус». В этот форт протагонист может забрести случайно, а может прийти по заданию Дирама Серети. Стены башни довольно хорошо сохранились и попасть во двор можно только через арку входа. В окрестностях форта на героя могут напасть невидимые звери (2–5 существ), рядом со стенами также есть невидимая охрана (1–2 зверя). После смерти противников невидимость рассеивается, и перед искателем приключений окажутся вполне обычные животные. Зайдя во двор и поднявшись на второй этаж, герой увидит за одним из проёмов стол, на котором стоит полный набор алхимических принадлежностей новичка, справа от стола есть спальник (точка с), под столом можно найти книги: «Тайна Талары» (учебник навыка «Иллюзия») и «Врата Обливиона» (учебник навыка «Колдовство»), на столе лежат ещё две книги: «Дневник Анкотара» и «Основы алхимии». Если герой пришёл сюда до квеста, то он не сможет найти Анкотара, как бы ни старался. Маг найдётся лишь после того, как протагонист заглянет в Эльсвелл и поговорит с владельцем таверны.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 86 метрах от входа.

Протагонист найдёт во дворе трофеи:

  • полный набор аппаратов для алхимии новичка;
  • учебники: «Тайна Талары» и «Врата Обливиона»;
  • книги: «Дневник Анкотара» и «Основы алхимии».

Форт Карактакус Править

Хотя в это подземелье можно попасть и через второй вход, но герой, скорее всего, взломает замок двери (в точке А), находящейся во дворе форта, поскольку второй вход не так-то просто найти. Попав внутрь и оказавшись на перекрёстке, протагонисту лучше вначале пройти прямо и вниз, хотя этот путь и ведёт в тупик, однако за запертой (точка В) дверью можно обнаружить два сундука. Вернувшись назад и повернув направо, искатель приключений пройдёт по коридорам и вскоре окажется в месте, где коридоры огибают столбы. Здесь за запертой решётчатой дверью (точка Г) спрятан ещё один сундук, его охраняет один враг. Пойдя ещё дальше вперёд, протагонист может выйти наружу через дверь в точке Б.

Герою здесь встретятся враги:

  • три противника (с вероятность в 50 % — колдун и 50 % — даэдра).

Герой найдёт здесь сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • старая деревянная дверь в точке В (заперта);
  • дверь в точке Г (заперта).

Квесты Править

Примечания Править

  • Существует альтернативный вход, расположенный к юго-западу от главного форта, в руинах другой башни (за границами плана экстерьера).
  • Все консольные коды (кроме первого и последнего) позволяют герою переместиться в различные места в окрестностях форта (за границами плана экстерьера), в том числе один из них перемещает протагониста к потайному выходу.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Карактакус с высоты птичьего полёта
  • Комната Анкотара
  • Второй выход в остатках башни
  • Огненный атронах
  • Скамп