ФЭНДОМ

Форт Кастав (ориг. Fort Kastav) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortKastav01
FortKastav02

Описание Править

Форт Кастав расположен во владении Винтерхолд, к северо-западу от Виндхельма и к югу от святилища Азуры. Как укрепление весьма внушителен и выгодно расположен, так как почти полностью перегораживает узкую долину, позволяющую коротким путём попасть на другую сторону горного хребта. Снаружи кажется сооружением весьма крупным, хотя на практике основная доля площади принадлежит узкому и длинному двору, а само здание форта сравнительно невелико.

На территории форта, помимо самого двора, есть тюрьма и покои капитана. Изначально форт захвачен скелетами, некромантами и мятежными высшими магами, которые проводят тут свои ритуалы. На крыше форта можно найти алтарь с человеческими останками, лестница на крышу находится в Покоях капитана.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Если двигаться от западных ворот снаружи форта вдоль его стены на юг, можно найти потайной люк, ведущий сразу в тюрьму. Это может неплохо облегчить герою задачу.
  • Между двух железорудных шахт лежат три мёртвых беженца, возле них можно найти учебник «Руководство по зачарованию» («Зачарование»). Чтобы туда добраться, от главных ворот форта нужно пойти по дороге на восток, и немного не доходя до Свистящей шахты, свернуть налево на горную тропу. Второй путь — по горам, строго на север от главного входа в форт.

Галерея Править