ФЭНДОМ

Форт Колдкорн (ориг. Fort Coldcorn) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortColdcornExterior
FortColdcorn

Описание Править

Форт Колдкорн — это небольшой форт, расположенный между Имперским городом и Корролом, неподалёку от айлейдских руин Линдаи. Форт захвачен монстрами, в нём лишь одна зона: «Форт Колдкорн». Большая часть башни форта просто выкрошилась от времени, остались лишь небольшие обломки, торчащие из земли. Двор охраняет одно существо леса, также |герой может столкнуться с монстрами (0-2 существа), подобными тем, что обитают внутри. Если протагонист из любопытства запрыгнет на стену форта и пройдёт по ней, то он сможет найти сундук (содержит записку, ключ, с 10 % вероятностью — магический свиток, 10 % — зелье, 10 % — камень душ, 10 % — зачарованное ювелирное изделие, 10 % — незачарованное ювелирное изделие, 5 % — зачарованное оружие; содержимое не восстанавливается) в точке К. Рядом с сундуком лежат чьи-то кости и хороший стальной длинный меч, который лучше не трогать до осмотра сундука (см. квест «Нехоженая тропа»).

Маркер локации (точка М на карте) находится в 43 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герой здесь найдёт трофеи:

  • хороший стальной длинный меч.

Форт Колдкорн Править

Войдя внутрь, искатель приключений вскоре увидит слева в коридоре мёртвого мародёра (в точке И), которого, видимо, убили здешние обитатели. Внутри форт небольшой и в нём нет запутанных переходов или ловушек, нужно просто осторожно идти вперёд, не забывая поглядывать по сторонам, чтобы первым заметить врагов. Миновав первую комнату, герою придётся пройти по нескольким коридорам, в результате он окажется на мосту. Пройдя по нему и по очередному длинному коридору, протагонист попадёт в большую комнату. Здесь на возвышениях рядом со статуями спрятано три сундука. Лучше постараться убить врагов как можно быстрее, иначе на шум битвы из последнего помещения прибежит босс-монстр и ещё два монстра, один из которых патрулирует коридор. Расправившись со всеми, можно будет спокойно забрать трофеи изо всех сундуков и вернуться назад тем же путём.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • босс-монстр в точке Ж;
  • три монстра;
  • 0-4 противника (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Квесты Править

  • «Нехоженая тропа» — протагонисту нужно следовать подсказке, прочитанной в записке и лезвию меча, служащего стрелкой-указателем, чтобы найти таинственный клад (этот квест не отмечается в журнале).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  •  — основное сокровище
  •  — незначительное сокровище
  •  — сопротивление (босс)
  •  — сопротивление (обычные враги)
  •  — сопротивление (возможные враги)
  •  — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Колдкорн с высоты птичьего полёта
  • Сундук и меч вместо указателя
  • Погибший мародёр
  • Обитатель форта
  • Патрулирующие монстры