ФЭНДОМ

Форт Красная Вода (ориг. Fort Redwater) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortRedwaterExterior
FortRedwater01
FortRedwater02

Описание Править

Форт Красная Вода — это средних размеров форт, расположенный далеко к востоку от Бравила, в верховьях реки Пантера, на её северном берегу. Форт населён вампирами, тут две зоны: «Форт Красная Вода» и «Форт Красная Вода — Залы славы». Этот форт протагонист может найти, просто путешествуя по берегу реки в поисках корней Нирна, одно такое растение можно найти у стен главной башни (точка Н). Второстепенная башня гораздо лучше сохранилась, чем главная, вероятно, из-за того, что главная башня находится на берегу реки. Здесь герой может столкнуться с грязевыми крабами (0–3 существа), а также с двумя существами болот.

Разобравшись с врагами, стоит исследовать внешние строения — здесь можно найти много трофеев. Так, нырнув в воду у главной башни, искатель приключений наткнётся на скелет, а рядом с ним обнаружит несколько зелий (зелье хождения по воде, зелье сопротивления ядам, зелье лечения). Поднявшись на второй этаж главной башни, герой найдёт один сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается). Если протагонист пройдёт по тропинке ко второй башне и запрыгнет на то, что осталось от второго этажа, то с одной стороны он найдет две шкатулки с драгоценностями (каждая содержит 1–2 незачарованных ювелирных изделия, с вероятность в 10 % — зачарованное ювелирное изделие, 10 % — зелья; содержимое не восстанавливается), а с другой стороны стоит сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Маркер локации (точка М) находится в 10 метрах от входа.

Рядом с входом и стенами форта можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Красная Вода Править

Войдя внутрь, герой пройдёт по короткому коридору и окажется на развилке. Пройдя вперёд, он окажется перед решётчатыми железными воротами (в точке Б), но их можно поднять лишь с другой стороны. Придётся протагонисту свернуть направо, оказавшись возле расширения коридора, стоит проскочить это место побыстрее – здесь установлены две ловушки с дротиками. Искатель приключений попадёт в комнату, здесь есть каменное ложе для сна (в точке с), если тихонько красться, то на нём можно застать спящего врага, на возвышении за колонной спрятан один сундук. Дальше впереди находится небольшой склеп, его патрулирует один враг, справа в нише в гробу можно забрать немного добычи. Герою придётся миновать ещё одну комнату и несколько коридоров, прежде чем он попадёт в большой двухуровневый зал. Первый мост ведёт мимо ловушки с дротиками к коридору, который заканчивается дверью, ведущей во вторую часть форта. Второй мост ведёт к ручке, которая активирует ворота в точке Б. Можно, конечно, и выйти наружу, но стоит пройти во вторую зону, чтобы забрать добычу и оттуда.

Герою тут встретятся враги:

  • одно животное;
  • один вампир;
  • два противника (с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить и 17 % — животное);
  • три существа из категории костяной нежити (скелет или лич).

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точках Т;
  • железные решётчатые ворота в точке Б, открываются дистанционно.

Форт Красная Вода — Залы славы Править

Эта часть форта более запутана, чем первая. Некоторые повороты здесь ведут в тупики, в которых прячутся враги. Путь вперёд приведёт героя в тупик, придётся ему вернуться немного назад и свернуть направо. Протагонисту придётся долго шествовать по коридорам, поглядывая по сторонам и на всякий случай заглядывая в тупики, ведь в некоторых тупиках спрятаны сундуки. Затем он попадёт в большой зал, поднявшись по лестнице, он найдёт гроб с главным сокровищем. Это помещение могут охранять сразу три врага, так что стоит быть осторожным, к тому же помимо врагов есть и другая опасность — на лестнице установлена ловушка. После победы стоит обыскать комнату, помимо главного сокровища тут спрятано ещё три сундука. Искателю приключений стоит пройти вперёд, через склеп, хотя там и нет сокровищ, а есть один враг, но этот путь приведёт его к яме, спрыгнув в которую, он окажется в тупике неподалеку от входа.

Искателю приключений здесь встретятся враги:

  • босс-вампир в точке Ж (с вероятностью в 50 % — матриарх, 50 % — патриарх);
  • 5–7 животных;
  • два противника (с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить, 17 % — животное).

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • ловушка с дротиками в точке В;
  • нажимная пластина в точке Г.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Красной Воды сверху
  • Корень Нирна под кустом
  • Вход в форт Красной Воды
  • Что хозяин спрятал в этом сундуке?
  • Встречающие в коридоре
  • Запасы на зиму
  • Гроб под статуей