ФЭНДОМ

Форт Линчал (ориг. Fort Linchal) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortLinchalExterior
FortLinchal
FortLinchal02
FortLinchal03

Описание Править

Форт Линчал — это средних размеров форт, находящийся к северо-востоку от Кватча, форт захвачен некромантами. Тут три зоны: «Форт Линчал», «Форт Линчал — Храм войны» и «Форт Линчал — Зал рыцарей». Этот форт герой найдёт случайно, просто проходя мимо. Здесь осталось множество обломков стен, всё ещё довольно высоких, видно, что некогда они были единым целым. Можно даже понять, что внешние сооружения уникальны — ни в каком другом форте Сиродила нет ничего похожего. Во дворе установлен алтарь (точка А на карте), накрытый с двух сторон полосами алой ткани с некромантскими символами, при помощи которого можно создавать чёрные камни душ. Стены руин охраняет одно существо предгорий, а в самом дворе форта тоже можно столкнуться с врагами (0–3 противника, с вероятностью в 50 % — некромант и 50 % — нежить). Если протагонист решит изучить стены более подробно, то он будет вознаграждён несколькими драгоценными камнями и серебряным амулетом. Правда для этого ему понадобится хотя бы средний навык акробатики, ведь все эти сокровища находятся у подножия статуи (точка Д), стоящей довольно высоко на стене, расположенной справа от входа. Прыгая, нужно быть осторожным, искатель приключений может застрять позади статуи.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 3 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герой найдёт у подножия статуи в точке Д трофеи: некачественные алмаз, изумруд, рубин, сапфир, два безупречных изумруда, рубин, сапфир, два топаза и серебряный амулет (незачарованный).

Форт Линчал Править

Это самая маленькая зона форта, тут всего две комнаты, соединённые коридорами. Зайдя, герой вскоре окажется на развилке, можно конечно сразу пойти направо и уйти в третью часть форта, но гораздо удобнее будет оставить этот путь для быстрого выхода наружу. Все коридоры и комнаты здесь охраняются врагами, но если тихонько красться, то в последней комнате можно застать по меньшей мере одного врага спящим на одном из двух спальников (точки с), расстеленных здесь на полу. Протагонисту стоит быть осторожным в этом помещении, здесь между колонной и стеной установлены две ловушки с дротиками. Впрочем, эти ловушки можно использовать в своих интересах.

Протагонисту здесь встретятся враги:

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точке Т.

Форт Линчал — Храм Войны Править

Попав сюда, герой почти сразу столкнётся в коридоре с врагом, за незапертыми дверями ходят ещё два противника, поэтому с первым стоит разобраться побыстрее. В большом зале можно увидеть три алтаря, на каждом лежит мёртвый зомби, также можно заметить два чана, полностью заполненные человеческими костями, видимо, некроманты здесь часто проводили разные незаконные эксперименты. Поднявшись по лестнице и пройдя в коридор, протагонисту стоит заглянуть лишь в первый справа тупик, взломав замок на двери, поскольку в нём спрятано два сундука, во втором ничего нет. Искатель приключений пройдёт по мосту над большим залом, который ведёт в коридор, заканчивающийся дверью, ведущей в третью часть форта (точка В).

Герою тут встретятся враги:

  • пять некромантов.

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две двери в точках Д и Г, обе заперты.

Форт Линчал — Зал рыцарей Править

Войдя сюда, герой может нос к носу столкнуться с врагом. В этом помещении есть и второй враг, а также здесь установлено несколько ловушек с дротиками, которые можно использовать в своих интересах. Если искатель приключений будет внимательно смотреть, то он сможет миновать все ловушки, не получив повреждений. Впереди в большом зале спрятано три сундука, их могут сторожить два врага, третий охраняет коридор и он может прибежать на шум битвы, что осложнит протагонисту сражение. Расправившись с ними, можно заметить слева от лестницы в бочке тело зомби. Из этой комнаты идёт длинный коридор к двери, ведущей в первую зону форта.

Искателю приключений здесь встретятся враги:

  • босс-некромант в точке Ж;
  • 4–5 некромантов.

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • шесть ловушек с дротиками в точках Т.

Примечания Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Некромант и его слуга
  • Алтарь и вход в форт
  • Драгоценные камни у подножия статуи
  • Та самая статуя, под которой лежат драгоценные камни
  • Айлейдский колодец неподалёку от форта Линчал
  • Главный велел всё проверить
  • Алтари и чаны с костями
  • Внимательный герой не пойдёт прямо
  • Главное сокровище у подножия статуи