ФЭНДОМ

Форт Нойград (ориг. Fort Neugrad) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortNeugrad01
FortNeugrad02

Описание Править

Находится к югу от Северной горной заставы. Эта крепость состоит из двора, тюрьмы и двухэтажной башни. До выбора стороны в гражданской войне (Империи или Братьев Бури) форт населяют бандиты.

Во дворе находится стол, на котором можно обнаружить 2 куска железной руды. Имеется наковальня, верстак и кузница.

На крыше башни форта можно найти сундук, где лежит карта сокровищ (по крайней мере пока форт заселён бандитами). Попасть на крышу форта можно только изнутри, если, конечно, герой не умеет летать.

Если обойти крепость справа, то в воде под лодкой можно взломать сундук (там же подводный вход в форт).

Зачистив двор форта, можно проникнуть в тюрьму через дверь, крышу или под водой. В тюрьме 3 бандита, два за дверью в сторожке и один в погребе.

До выбора стороны Править

Двор охраняется 5-ю бандитами, двое из которых — лучники.

В башне, кроме нескольких простых бандитов, конечно же, есть их главарь. С его тела можно взять ключ от библиотеки форта, в которой находится учебник «Последний танец Джорнибрета», уровневый сундук, несколько обычных книг, множество сожжённых и испорченных книг, а также враждебно настроенный маг разрушения Брандиш.

После выбора стороны или очистки форта от бандитов Править

Форт будет контролировать Имперский легион. В тюрьме форта будет томиться несколько Братьев Бури — соответственно квесту «Форт Нойград — спасение товарищей».

Интересные факты Править

  • Во времена Имперского Симулякра, на месте форта располагалось поселение Дозор Нойграда (ориг. Neugrad Watch). По состоянию на 201 год поселение не существует.

Предметы Править

Баги Править

  • Сундук с сокровищами, который указан на карте сокровищ, иногда отсутствует.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Форт Нойград»