ФЭНДОМ

SC-LSC-R
Форт Нойград - спасение товарищей
ID: CWMission04
Форт Нойград
Форт Нойград
Обзор
Квестодатель Галмар Каменный Кулак
Фракция Братья Бури
Локация Форт Нойград
Тип Квест Братьев Бури
Предыдущий квест Битва при Вайтране
Следующий квест Военная добыча

Форт Нойград - спасение товарищей (ориг. Rescue from Fort Neugrad) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

SC-L Прохождение SC-R Править

Галмар будет ждать героя в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

Pin-icon ПримечаниеНа этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придётся каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией будет руководить Ралоф. Нужно найти его и, после разговора, он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтобы справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, даже если отряд и попадётся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придётся «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, нужно обойти крепость вдоль скал справа и нырнуть в озеро. Пещера, потайной ход, находится рядом с затонувшей лодкой. Там в подземелье и томятся Братья Бури. Они намекнут, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Также ключ лежит справа на сундуке. Если освободить солдат, они, взяв из сундука свою броню, будут готовы помочь в зачистке двора крепости.

Pin-icon Примечание Тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять Довакину.

После этого нужно лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, можно возвращаться к Ульфрику с отчётом.

Pin-icon ПримечаниеКвест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае можно воспользоваться консольной командой SetStage cwmission04 100.

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Форт Нойград — спасение товарищей»