ФЭНДОМ

Форт Номор (ориг. Fort Nomore) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortNomoreExterior
FortNomore
FortNomore02

Описание Править

Форт Номор — это средних размеров форт, расположенный между Бравилом и Лейавином, к югу от первого и к северу от второго. Форт захвачен монстрами, в нём две зоны: «Форт Номор» и «Форт Номор – Бункер». Это форт протагонист может найти, путешествуя из Лейавина в Бравил (или в обратном направлении) по Зелёной дороге, проложенной неподалёку от границы с Эльсвейром. Скорее всего, форт был построен именно для защиты границы, теперь же это руины. Часть стен развалилась, открывая широкий проход во двор форта. Рядом со стенами герой столкнётся с одним дорожным существом болот, в самом дворе тоже может оказаться враг (0–1 монстр), подобный тем, что обитают внутри. Во дворе можно найти сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается), и если у протагониста хотя бы средний навык акробатики, он может запрыгнуть на стену, там на арке в точке Д лежат трофеи: магический свиток (среднее ранение), два безупречных бриллианта и три золотых самородка.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 33 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Во дворе форта можно найти в точке Д предметы:

  • магический свиток, два безупречных бриллианта и три золотых самородка.

Форт Номор Править

Войдя внутрь, протагонист вскоре окажется на развилке. Пройдя вправо, герой увидит через решётчатые ворота (точка Г) дверь (в точке Б), ведущую во вторую часть форта, но ворота можно открыть лишь при выходе из второй зоны. Именно возле этих ворот (в точке О) есть небольшой шанс (10 %) встретиться с дружелюбным оркомискателем приключений. Придётся протагонисту идти налево, первый враг встретится сразу в коридоре. В первом помещении, приблизительно посередине у левой стены, лежит на полу в луже собственной крови труп бандита (в точке И), в его карманах можно найти яд (с вероятностью в 25 %), а в правом углу можно заметить несколько скелетов, здесь же стоит один из сундуков. Эту комнату охраняют два врага, так что герою стоит быть осторожным, иначе он присоединится к жертвам обитателей форта. Пройдя вперёд и повернув направо, протагонист может столкнуться с патрулём в коридоре, а затем пройдёт во вторую комнату. Её охраняет два врага и проход вперёд закрыт воротами (точка В), которые активируются ручкой, расположенной рядом на полу (голубая точка на карте). Открыв ворота, герой минует ещё пару коридоров и попадёт к двери (в точке А), ведущей во вторую часть форта.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • орк — искатель приключений в точке О (с вероятностью в 10 %);
  • пять монстров;
  • один противник (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точках В и Г, открываются дистанционно, ворота в точке Г можно открыть лишь при выходе из второй зоны.

Форт Номор — Бункер Править

Входя сюда, протагонисту лучше красться, ведь в первой комнате бродит два врага, третий может прибежать из коридора, привлечённый шумом схватки. Во втором помещении тоже два врага, здесь на возвышениях у подножий статуй стоит пара сундуков. Наконец, в тупике за решётчатыми воротами охраняет сразу три сундука самый сильный монстр. Может показаться, что рукоятка на полу открывает ворота в точке Д, а к сундукам никак не попасть, ведь через ворота можно увидеть вторую рукоятку, но на самом деле она открывает ворота в точке Е, одновременно выпуская врага. Так что, если герой не уверен в своих силах или любит дистанционные атаки, он может сначала убить врага при помощи магии или из лука, а потом открывать ворота. Вторая рукоятка, находящаяся за воротами в точке Е активирует ворота в точке Д, поэтому, забрав все сокровища, протагонист спокойно выйдет через дверь Б в первую часть форта.

Герою тут встретятся враги:

  • босс-монстр в точке Ж;
  • пять монстров.

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • ворота в точках Д и Е, открываются дистанционно.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Номор сверху
  • Вещи, спрятанные на арке
  • Развалины форта Номор
  • Хочется свежего мяса
  • Он полез за сокровищами
  • Большой пыльный зал
  • Главный монстр взаперти
  • Сокровища форта Номор