ФЭНДОМ

Форт Огненной Бабочки
Форт Огненной Бобочки
Карта
Форт Огненной Бабочки карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Регион Горький берег
Персонажи Дж'Ханир Лучник
Квесты Осада форта Огненной Бабочки
Форт Огненной Бабочки (ориг. Fort Firemoth) — форт в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Форт Легиона Огненной Бабочки возведён на остатках бокового кратера Красной Горы, образующих цепь островов к юго-западу от Сейда Нин. Островок оказался богат залежами эбонитовой руды, а форт был построен не столько для контроля над близлежащими поселениями (с этой целью успешно справляется Канцелярия Налогов и Сборов, расположенная в Сейда Нин), сколько для горных работ.

Вскоре после начала добычи Империи пришлось оставить форт — по свидетельствам уцелевших, из моря вышла орда скелетов и направилась к форту. Несмотря на героическое сопротивление защитников, крепость была потеряна (предыстория официального плагина «Siege at Firemoth», в котором появляется эта территория).

В процессе освобождения форта от обитателей в тюрьме под фортом обнаруживается потайной ход, который приводит к убежищу одного из гарнизонных бойцов, каджита по имени Дж'Ханир, который жалуется на вынужденную грибную диету и выражает готовность присоединиться к походу.