Форт Пелагиад
Fort Pelagiad Castle.jpg
Карта
Форт Пелагиад. Карта.png
Планы

Форт Пелагиад. План.png Форт Пелагиад Южная стена Пелагиад. План.png Южная Стена Северная стена Пелагиад. План.png Северная Стена

Регион Аскадианские острова
Поселение Пелагиад
Зоны Форт Пелагиад, Южная Стена, Северная Стена
Персонажи Ангорил, Игфа, Шадбак гра-Бурбуг, Морбаш гро-Шагдуб, Брагор Новые Туфли
Квесты Освободить Брагора Новые Туфли, Серебряный кубок
Коды локации

Pelagiad, Fort Pelagiad
Pelagiad, North Wall
Pelagiad, South Wall
0,-7

Форт Пелагиад (ориг. Fort Pelagiad) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Форт Пелагиад построен в 416–418 гг. и изначально имел утилитарное назначение: держать под охраной дороги между Вивеком, Сейда Нин и Балморой. За все время существования форта его гарнизону так и не довелось побывать в серьёзных боевых действиях. Со временем вокруг форта возникло небольшое поселение в западном (имперском) стиле, носящее одноимённое название Пелагиад.

В форте сильно развилась коррупция. В его окрестностях немалое количество пещер контрабандистов и романтиков с большой дороги, а в городе процветают нечистые на руку торговцы и Гильдия воров, но гарнизонное начальство смотрит на их деятельность сквозь пальцы.

Рыцарь-протектор этого форта — Ангорил, он же является учителем таких навыков как: «Древковое оружие», «Длинные клинки» и «Секиры». Найти его можно в главной башне, в апартаментах на втором этаже.

В форте есть кузнец Шадбак гра-Бурбуг (покупает оружие и броню, имеет 900 септимов) и лекарь Имперского культа Игфа, которая продаёт заклинания и покупает ингредиенты и зелья на сумму до 175 септимов. В форте три зоны: «Форт Пелагиад», «Северная Стена» и «Южная Стена». Помимо обитателей внутри форта находятся охранники, являющиеся солдатами Имперского Легиона, здесь расквартированного.

Форт Пелагиад[править | править код]

В форте рядом со входом у обеих стен стоят кресла, и вокруг толстой колонны есть лавки. Полы застелены коврами, а на стенах кое-где висят гобелены. У дальней стены между двух дверей поставлен стол, на котором разложены части доспехов. Возле него стоит запертый сундук с вещами на продажу, рядом находится хозяйка этой лавки — орчиха Шадбак гра-Бурбуг. В левой комнате живёт нордка Игфа, она является целительницей Имперского культа. В её комнате стоит двухъярусная кровать, у изножья кровати имеется запертый сундук с вещами на продажу. У дальней стены есть стол с лавкой, на столе расставлена посуда. Около ближней стены справа имеется шкаф, на его полках помимо посуды стоят два запертых сундучка и лежит маленькое яйцо квама. Рядом на полу есть корзины и мешки с припасами. В правой комнате никого нет, там находится алтарь Имперского культа. На самом алтаре на серебряной тарелке лежит хлеб, а рядом на полу на такой же тарелке сложены монеты. В левом углу есть стол, на котором стоит серебряная миска и лежит книга «Ордо Легионис».

На втором этаже форта в большой комнате живёт альтмер Ангорил. В его комнате поставлена широкая кровать с балдахином, в её изножье стоит сундук. Примерно посередине комнаты есть стол с креслом. У одной стены имеется большой шкаф с одеждой, у другой — комод, на котором можно заметить мацт. Около комода есть корзина и мешки.

Южная Стена[править | править код]

Южная Стена — это одновременно и казарма, и тюрьма форта. Ни полы, ни стены здесь ничем не украшены. В казарме стоят четыре кровати, в изножье каждой из них имеется запертый на замок 25 уровня сундук. На одной из кроватей лежит оружие, а на другой — части имперского доспеха (кираса и наплечники). Слева у дальней стены есть стол с лавками, на столе помимо посуды имеется книга «Тюремная книга учёта форта Пелагиад». Справа в казарме есть дверь, ведущая в короткий коридор. Тут имеются три камеры, в двух из них уже сидят узники, по этой причине двери этих камер заперты. Можно заглянуть в незапертую камеру и увидеть скудную обстановку: тут расстелен спальник, стоит табурет, и есть ведро. Пройдя по коридорам Южной Стены, можно увидеть в нишах ящики, содержащие оружие и части доспехов. Также в одной из ниш стоят лавки, на левой лавке лежат два длинных стальных лука, рядом на полу сложены стальные стрелы.

  Список находок  

Оружие

Разное

  • подушка (4 шт.)
  • чашка
  • ведро (5 шт.)
  • метла
  • бутыль (5 шт.)
  • башенный ключ стража Пелагиада (2 шт.)

Доспехи

  • имперский стальной наплечник (правый и левый)
  • имперская стальная кираса

Книги

  • «Тюремная книга учёта форта Пелагиад»

Северная Стена[править | править код]

Северная Стена — это пара длинных коридоров, по которым бродит охранник. Тут лишь в паре мест имеются ящики с оружием и доспехами. В коридорах на стенах висят гобелены с Имперским гербом.

Персонажи[править | править код]

Морбаш гро-Шагдуб Morbash gro-Shagdub Орк Мужской Воин 3 74 64 216
Брагор Новые Туфли New-Shoes Bragor Босмер Мужской Вор 9 71 106 197
Игфа Ygfa Норд Женский Целитель 7 69 74 218
Шадбак гра-Бурбуг Shadbak gra-Burbug Орк Женский Кузнец 12 147 98 273
Ангорил Angoril Альтмер Мужской Мастер боевых искусств 7 97 110 215

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал-ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Города Дозор ДавонаЭбонхартКрагенмурМорнхолдБалмораВивекСадрит-Мора
Морровинд в Arena