ФЭНДОМ

Форт Пелагиад (ориг. Fort Pelagiad) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Pelagiad, Fort Pelagiad
Pelagiad, North Wall
Pelagiad, South Wall
0,-7

Описание Править

Форт Пелагиад построен в 416–418 гг. и изначально имел утилитарное назначение: держать под охраной дороги между Вивеком, Сейда Нин и Балморой. За все время существования форта его гарнизону так и не довелось побывать в серьёзных боевых действиях. Со временем вокруг форта возникло небольшое поселение в западном (имперском) стиле, носящее одноимённое название Пелагиад.

В форте сильно развилась коррупция. В его окрестностях немалое количество пещер контрабандистов и романтиков с большой дороги, а в городе процветают нечистые на руку торговцы и Гильдия воров, но гарнизонное начальство смотрит на их деятельность сквозь пальцы.

Рыцарь-протектор этого форта — Ангорил, он же является учителем таких навыков как: «Древковое оружие», «Длинные клинки» и «Секиры». Найти его можно в главной башне, в апартаментах на втором этаже.

В форте есть кузнец Шадбак гра-Бурбуг (покупает оружие и броню, имеет 900 септимов) и лекарь Имперского культа Игфа, которая продаёт заклинания и покупает ингредиенты и зелья на сумму до 175 септимов. В форте три зоны: «Форт Пелагиад», «Северная Стена» и «Южная Стена». Помимо обитателей внутри форта находятся охранники, являющиеся солдатами Имперского Легиона, здесь расквартированного.

Форт Пелагиад Править

В форте рядом с входом у обеих стен стоят кресла, и вокруг толстой колонны есть лавки. Полы застелены коврами, а на стенах кое-где висят гобелены. У дальней стены между двух дверей поставлен стол, на котором разложены части доспехов. Возле него стоит запертый сундук с вещами на продажу, рядом находится хозяйка этой лавки — орк Шадбак гра-Бурбуг. В левой комнате живёт нордка Игфа, она является целительницей Имперского культа. В её комнате стоит двухъярусная кровать, у изножья кровати имеется запертый сундук с вещами на продажу. У дальней стены есть стол с лавкой, на столе расставлена посуда. Около ближней стены справа имеется шкаф, на его полках помимо посуды стоят два запертых сундучка и лежит маленькое яйцо квама. Рядом на полу есть корзины и мешки с припасами. В правой комнате никого нет, там находится алтарь Имперского культа. На самом алтаре на серебряной тарелке лежит хлеб, а рядом на полу на такой же тарелке сложены монеты. В левом углу есть стол, на котором стоит серебряная миска и лежит книга «Ордо Легионис».

На втором этаже форта в большой комнате живёт альтмер Ангорил. В его комнате поставлена широкая кровать с балдахином, в её изножье стоит сундук. Примерно посередине комнаты есть стол с креслом. У одной стены имеется большой шкаф с одеждой, у другой — комод, на котором можно заметить мацт. Около комода есть корзина и мешки.

Южная Стена Править

Южная Стена — это одновременно и казарма, и тюрьма форта. Ни полы, ни стены здесь ничем не украшены. В казарме стоят четыре кровати, в изножье каждой из них имеется запертый на замок 25 уровня сундук. На одной из кроватей лежит оружие, а на другой — части имперского доспеха (кираса и наплечники). Слева у дальней стены есть стол с лавками, на столе помимо посуды имеется книга «Тюремная книга учёта форта Пелагиад». Справа в казарме есть дверь, ведущая в короткий коридор. Тут имеются три камеры, в двух из них уже сидят узники, по этой причине двери этих камер заперты. Можно заглянуть в незапертую камеру и увидеть скудную обстановку: тут расстелен спальник, стоит табурет, и есть ведро. Пройдя по коридорам Южной Стены, можно увидеть в нишах ящики, содержащие оружие и части доспехов. Также в одной из ниш стоят лавки, на левой лавке лежат два длинных стальных лука, рядом на полу сложены стальные стрелы.

  Список находок  

Оружие

Разное

  • подушка (4 шт.)
  • чашка
  • ведро (5 шт.)
  • метла
  • бутыль (5 шт.)
  • башенный ключ стража Пелагиада (2 шт.)

Доспехи

  • имперский стальной наплечник (правый и левый)
  • имперская стальная кираса

Книги

  • «Тюремная книга учёта форта Пелагиад»

Северная Стена Править

Северная Стена — это пара длинных коридоров, по которым бродит охранник. Тут лишь в паре мест имеются ящики с оружием и доспехами. В коридорах на стенах висят гобелены с Имперским гербом.

Персонажи Править

Морбаш гро-Шагдуб Morbash gro-Shagdub Орк ManIcon (1x1) Воин 3 74 64 216
Брагор Новые Туфли New-Shoes Bragor Босмер ManIcon (1x1) Вор 9 71 106 197
Игфа Ygfa Норд WomanIcon (1x1) Целитель 7 69 74 218
Шадбак гра-Бурбуг Shadbak gra-Burbug Орк WomanIcon (1x1) Кузнец 12 147 98 273
Ангорил Angoril Альтмер ManIcon (1x1) Мастер боевых искусств 7 97 110 215

Квесты Править

Галерея Править

  • Во дворе форта
  • Вид на город с одной из башен форта
  • Кресла у стены
  • Шадбак гра-Бурбуг
  • Игфа
  • Шкаф нордки
  • Алтарь Имперского культа
  • Ангорил
  • Казарма
  • Тюрьма
  • Брагор Новые Туфли
  • Камера
  • Луки на лавке
  • Ящики
  • В коридоре Северной Стены
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena