ФЭНДОМ

Форт Редман (ориг. Fort Redman) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortRedmanExterior
FortRedman01
FortRedman02

Описание Править

Форт Редман — это средних размеров форт, расположенный между Бравилом и Лейавином, к северу от второго, на восточном берегу Нижнего Нибена. Форт заселён вампирами, в нём две зоны: «Форт Редман» и «Форт Редман — Зимний зал». Этот форт искатель приключений может найти и случайно, просто идя вдоль берега реки в поисках корней Нирна. Два таких растения можно найти рядом с фортом (в точках Н), один из них растёт во дворе под лестницей. У стен форта герой может столкнуться с грязевыми крабами (до 2 существ), а если нырнуть в реку, то протагониста покусает рыба-убийца (1–2 существа), плавающая в этих водах.

Сам двор охраняет один бандит, скрывающийся здесь от властей. Можно заметить, что стены хорошо сохранились, а поднявшись на третий этаж, искатель приключений найдёт два сундука (в одном будет незначительное содержимое, которое не восстанавливается) и шкатулку с драгоценностями (содержит 1–3 незачарованных ювелирных изделия, с вероятность в 10 % — зачарованное ювелирное изделие и 25 % — зелье; содержимое не восстанавливается). При среднем навыке акробатики можно прыгнуть к трупу несчастного, висящего здесь и добыть из его карманов несколько монет. Справа от входа можно заметить гроб, но обычно он пуст. Только в том случае, если герой получил задание, в этом гробу будет лежать кое-что полезное.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 13 метрах от входа.

Форт Редман Править

Войдя внутрь и миновав коридор, герой окажется в большом зале с подъёмным мостом. Из этого помещения справа начинается коридор, но он ведёт вниз, в небольшой бассейн с глубокой водой, на его дне нет ничего полезного, лишь валяются кости, поэтому не стоит туда сворачивать. Как только протагонист подойдёт поближе, мост опустится. Стоит прежде посмотреть под ноги, ведь прямо перед мостом установлена ловушка, которая может больно ударить по голове невнимательному или нетерпеливому протагонисту. Также стоит обратить внимание на противоположную сторону моста, ведь её охраняет враг.

Впереди, в помещении неправильной формы могут оказаться ещё два врага, там без высокого навыка акробатики нельзя запрыгнуть вверх, к статуе и пройти к двери Б, ведущей во вторую часть форта. Этот путь протагонист сможет использовать позже, выходя из второй зоны. Попав на перекрёсток, стоит вначале свернуть налево, там в тупиках спрятано три сундука, их охраняет один враг. Свернув направо, искатель приключений минует крохотный склеп, и попадёт к двери А, ведущей во вторую зону форта.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • до 2 животных;
  • два вампира;
  • 1–2 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Он найдёт трофеи:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • подъёмный мост в точке В, изначально поднят;
  • две нажимных пластины в точках Г, активируют две колоды с шипами в точках Д.

Форт Редман — Зал правосудия Править

Эта часть форта состоит из двух больших комнат и множества коридоров, соединяющих их. Попав сюда, герой вначале окажется в большой комнате, здесь в двух дальних углах стоят два сундука, их охраняет пара врагов. Протагонисту стоит посматривать под ноги, бродя по коридорам, потому что неподалёку от развилки установлена ловушка. Попав на развилку, лучше свернуть влево. Помимо того, что в том коридоре есть сундук, он приведёт искателя приключений на балкон.

Отсюда можно подробнее рассмотреть комнату, можно даже заметить главу здешних вампиров, бродящего внизу. Любители дистанционных атак могут воспользоваться своим выгодным положением. Убив врага, можно будет забрать в тупике справа сокровища из сундука. В нижней части комнаты на выступах можно заметить несколько книг, но любопытного героя здесь поджидают две ловушки с дротиками и если очень хочется почитать, то нужно книги брать очень осторожно. После чего можно будет спокойно выйти через дверь в точке Б (заперта, можно отпереть ключом от форта).

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • босс-вампир в точке Ж (с вероятностью в 50 % — патриарх и 50 % — матриарх);
  • два животных;
  • два вампира.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точке Д;
  • нажимная пластина в точке В, активирует два шипастых ядра в точке Г.

Квесты Править

  • «Дело чести» — протагонисту нужно найти тайник и забрать из него приказ и плату за предыдущее задание.

Примечания Править

  • В первой зоне на выступе позади статуи лежит большой череп, который может представлять интерес для коллекционеров. Проще всего его забрать, когда герой будет возвращаться из второй части форта через дверь в точке Б.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход