ФЭНДОМ

Форт Рейлес (ориг. Fort Rayles) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortRaylesExterior
FortRayles
FortRayles02

Описание Править

Форт Рейлес — это средних размеров форт, находящийся к северо-западу от Коррола, неподалёку от границы с Хаммерфеллом. Форт захвачен колдунами, в нём две зоны: «Форт Рейлес» и «Форт Рейлес — Зимний зал». Форт герой найдёт лишь случайно, его стены хорошо сохранились. Можно заметить, что часть стены позади форта встроена в склон горы, на которой и стоит форт. Снаружи форт охраняет одно горное существо, а во дворе можно столкнуться с противниками (0–3 врага, с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра), подобным тем, что прячутся внутри руин. Поднявшись по лестнице наверх, протагонист найдёт сундук, а рядом с ним лежит магический свиток (вызов скелета). Второй сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается), можно найти неподалёку от входа (снаружи форта, слева от входной арки, у стены среди камней), рядом также лежит магический свиток (исцеление от паралича). Если искатель приключений решит изучить стены форта более подробно, то ему стоит выйти из двора и подняться на склон, оттуда легко можно просто шагнуть, чтобы попасть на край стены. Пройдя по стене налево и зайдя на крышу, на её краю (в точке Д) герой найдёт записку и яд паралича. Если протагонист смотрит с крыши днём в ясную погоду, то он сможет полюбоваться красивым видом Коррола.

Маркер локации (точка М) расположен в 43 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Рейлес Править

Попав внутрь, не стоит идти проверять тупик — там нет ничего интересного, но зато обрушивается на голову куча камней. Дойдя до развилки, протагонист увидит с обеих сторон решётчатые железные ворота, можно даже заметить рукоятки, находящиеся за ними с другой стороны. Может показаться, что всё, вперёд не пройти, но подсказкой для героя служат две серебряных стрелы, лежащие на постаменте у жаровни с костром. На головах статуй можно заметить яркие голубые пятна, именно по ним и нужно попасть, но для этого вовсе не обязательно использовать найденные стрелы, сгодятся любые другие. А в случае отсутствия лука можно даже попасть магией, к примеру, заклинанием «Вспышка», правда, для этого может понадобиться много попыток. Чтобы изучить весь форт за один раз, стоит вначале свернуть направо. В дальнем конце комнаты находятся четыре спальника (в точках С), расстеленные в два яруса. В этом же помещении на каменной плите (в точке М) стоит несколько аппаратов новичка для алхимии. Пройдя по коридору, искатель приключений попадёт на развилку, слева видно три рычага на выступе стены, а справа за углом есть трое решётчатых ворот. Заглядывая направо, стоит быть осторожным, здесь на углу установлено несколько ловушек с дротиками. К тому же рычаги могут охранять два врага. Правильное решение загадки с рычагами — активировать только средний, это поднимет все ворота сразу. После чего можно будет быстро пробежать к двери в точке Б, ведущей во вторую часть форта. А можно сначала вернуться назад и зачистить левую часть форта, чтобы при возвращении уже не сталкиваться с врагами. Слева в большой комнате неправильной формы есть два противника и один сундук. Здесь тоже находится дверь в точке А, она также ведёт во вторую зону, но если пройти в неё, то герой сможет изучить лишь небольшую её часть.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • один колдун;
  • 2–8 противников (с вероятностью в 50 % — колдун, 50 % — даэдра).

Он найдёт трофеи:

  • два сундука;
  • алхимические аппараты: перегонный куб, два кальцинатора, две ступки с пестиком новичка;
  • две серебряных стрелы и ремонтный молоток.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • ворота в точках В, Г, Д, Е и И, открываются дистанционно;
  • обрушивается потолок в точке Л;
  • 4 ловушки с дротиками около точки К.

Форт Рейлес — Зимний зал Править

Если герой зашёл сюда через дверь в точке Б, то он сможет полностью изучить эту часть форта. Уже при входе справа от двери протагонист найдёт первый сундук, а взглянув вперед, увидит расхаживающего перед лестницей врага. Если этого врага быстро убить, а потом тихонько красться, то можно застать одного из врагов спящим на спальнике (в точке С). Внизу в этой комнате можно найти немало полезного. Поднявшись вверх, искатель приключений скорее всего вновь упадёт вниз – под ним обрушится мост. Придётся вновь подниматься и перепрыгивать образовавшийся проём. За дверями в крохотной комнате бродит ещё один враг, убив его, не стоит идти напрямую к сундуку, иначе, наступив на решётку, герой полетит вниз вместе с ней. Лучше обойти по краю и забрать сокровища из сундука и стоящие на сундуке, а затем прыгать вниз. Внизу на полу тупика лежит мёртвый гоблин (в точке Г), у него с собой может оказаться отмычка. Чуть дальше в пещере могут встретиться два врага, и там же спрятана пара сундуков. Далее короткий коридор приведёт протагониста к двери в точке А, ведущей в первую зону форта.

Герою тут встретятся враги:

  • два босса-колдуна в точках Ж;
  • два противника (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра);
  • 1–2 даэдра.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точке В;
  • обрушивающийся мост в точке Д;
  • сломанная решётка в точке Е.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Рейлес с высоты птичьего полёта
  • Форт в лучах уже зашедшего солнца
  • Статуи форта Рейлес и подсказка в виде стрел
  • Приборы и подопытный рядом
  • Решётка в полу и сундук с сокровищами