ФЭНДОМ

Форт Робек (ориг. Fort Roebeck) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortRoebeckExterior
FortRoebeck01
FortRoebeck02

Описание Править

Форт Робек — это средних размеров форт, расположенный к югу от Имперского города, в верховьях реки Белая Роза. Форт заселён колдунами, в нём две зоны: «Форт Робек» и «Форт Робек — Зимний центр». Форт герой найдёт, бродя по берегам реки и собирая корни Нирна, одно такое растение (в точке Н) растёт неподалёку от стен руин. Снаружи стены охраняет одно существо леса, а во дворе, куда теперь можно попасть и через проломы стен, можно встретить врагов (0–3 противника, с вероятностью в 33 % — колдун и 67 % — даэдра), таких же, как те, что прячутся внутри. Поднявшись на второй этаж, можно заметить на обломке моста сундук.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 40 метрах от входа.

Рядом со входом и стенами форта можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Робек Править

Войдя внутрь, герой вскоре окажется на перекрёстке. Но можно не сворачивать вправо — этот путь ведёт в тупик, в котором нет ничего, кроме пыли и мусора. Повернув во второй справа коридор, протагонист попадёт в большой зал с подъёмным мостом. Чтобы опустить мост, нужно активировать рукоятку справа от него (голубая точка на карте), после чего можно будет перейти на другую сторону. Можно даже спрыгнуть в воду под мостом и проплыть по тоннелю, там у края воды растёт корень Нирна (точка Н), в этом тоннеле даже есть дверь (в точке Б), ведущая во вторую часть форта. Но лучше не входить через неё, это приведёт на нижний уровень второй зоны, оттуда нельзя попасть наверх без высокого уровня акробатики. Дверь в точке Г заперта на замок, но при наличии отмычек её легко открыть.

Длинный коридор приведёт искателя приключений в комнату, которая явно использовалась в качестве спальни, здесь стоят три кровати и расстелены четыре спальника (в точках с) в разных местах. На спинке одной из кроватей справа можно увидеть маленькую статую Клавикуса Вайла с Барбасом. Поднявшись вверх по лестнице, герой попадёт на развилку, но в тупике справа нет ничего полезного, зато есть две ловушки с дротиками. Коридор слева ведёт во вторую зону форта, к двери А. В эту часть форта протагонист сможет вернуться через дверь В, он пройдёт по коридору, и попадёт на большой балкон, который мог видеть снизу, находясь возле подъёмного моста. Здесь в тупике под присмотром одного врага и двух ловушек с дротиками спрятан сундук.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • один колдун;
  • два противника (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра).

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • 4 ловушки с дротиками в точках Т;
  • подъёмный мост в точке Д, изначально поднят;
  • дверь в точке Г, заперта (можно отпереть ключом от форта Робек).

Форт Робек — Зимний центр Править

Попав сюда через дверь А, протагонист вскоре увидит внизу колдуна, возящегося вокруг каменного алтаря, залитого кровью. Там среди разных инструментов лежит ключ от форта Робек (в точке о). Можно сразу убить колдуна сверху, либо спрыгнуть вниз и уже там разобраться с врагом. Стоит вначале обойти по всем коридорам вокруг и не выходить через дверь Б, прежде чем прыгать вниз с моста к двум каменным алтарям, на одном из которых даже можно спать (точка с). Спрыгнув и разобравшись с охраной, искатель приключений попадёт в конечном итоге к двери В, ведущей в первую часть форта.

Герою тут встретятся враги:

  • два колдуна;
  • три противника (с вероятностью в 50 % — колдун, 50 % — даэдра);
  • один противник (с вероятностью в 83 % — нежить, 17 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Робек сверху
  • Водные гиацинты рядом с фортом
  • Как же мне достать этот сундук?
  • Статуэтка Клавикуса Вайла на спинке кровати
  • Перегонный куб за кроватью
  • Инструменты приготовлены, нужно идти за подопытным
  • Самому что ли забрать всё из сундука?