ФЭНДОМ

FortIcon Форт Сангард
Форт Сангард
Карта
Форт Сангард карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Предел
Зоны Форт Сангард — Тюрьма; Форт Сангард — Башня; Форт Сангард — Плац; Форт Сангард — Святилище; Форт Сангард — Пристройка
Существа Изгои, Братья Бури, Имперский легион
Квесты Битва за форт Сангард, Книжная мудрость
Форт Сангард (ориг. Fort Sungard) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortSungard01
FortSungard02
FortSungard03
FortSungard04
FortSungard05

Описание Править

Форт Сангард — форт, расположенный во владении Предел, на юго-западе от Монумента Гьюкара.

Изначально в нём находятся Изгои — они будут защищать только стены, однако в помещениях никого не будет. Но по мере прохождения квестов Гражданской войны, его могут занимать Братья Бури или Имперский легион.

Сам форт состоит из пяти помещений и внутреннего двора. Помещения друг с другом не соединены и имеют выходы только во двор форта.

Форт Сангард — Пристройка Править

Пристройка — небольшое помещение на севере форта, состоящее из запертой тюремной камеры (уровень «Адепт»), одной жилой комнаты, зала с камином и лестницы. В жилой комнате есть 2 незапертых сундука, а в зале с камином тележка с щитами и мечами. Один из выходов «Пристройки» ведёт в небольшую открытую кузницу.

  • Код локации: FortSungard01

Форт Сангард — Башня Править

Башня — самое большое помещение в комплексе форта. Тут целых 5 выходов: 2 ведут во внутренний двор, 1 на смотровую площадку, 1 на вершину башни, а последний ко входу в «Темницу». Из ценного — здесь есть один сундук, лунная руда и ещё пара зелий.

  • Код локации: FortSungard02

Форт Сангард — Подземная темница Править

Темница — помещение, находящееся недалеко на востоке от основного комплекса форта. Внутри будут 3 запертые камеры, а на самом нижнем уровне — провал в пещеру, на дне которой можно найти труп орка-бандита и ключ от тюрьмы (возможно, неудачная попытка побега). Стоит обратить внимание на то, что рядом с трупом лежит учебник карманных краж «Руководство умелого вора». Пещера выводит прямо на дорогу Вайтран — Маркарт. Отсюда можно выйти, но войти в крепость этим путём не удастся.

  • Код локации: FortSungard03

Форт Сангард — Святилище Править

Святилище — небольшое двухкомнатное помещение. В верхней комнате находится святилище божества, а в нижней — алхимическая лаборатория с некоторыми ингредиентами и запертым сейфом (уровень «Адепт»).

  • Код локации: FortSungard04

Форт Сангард — Плац Править

Плац — жилое помещение: кровати, общая кухня и столовая — всё тут. Имеет три выхода: во двор (по деревянной лестнице наверх), через люк (на укрепления) и через коллекторный люк на внешний периметр крепости. Для того, кто хочет проникнуть внутрь незаметно, последний вариант — идеальный.

  • Код локации: FortSungard05

Квесты Править

Предметы Править

Примечания Править

  • Алтарь какого божества будет стоять в «Святилище» зависит от того, кем занят форт. Если это Изгои, то здесь будет алтарь Кинарет, если Братья Бури, то Талоса, а если Имперский легион — Акатоша.
  • В The Elder Scrolls: Arena Сангард был представлен в виде города.

Баги Править

  • Иногда точильный камень невозможно использовать.
  • Пока форт будет занят Изгоями, один из них постоянно будет находиться на стене.

Галерея Править