ФЭНДОМ

Форт Сангард (ориг. Fort Sungard) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortSungard01
FortSungard02
FortSungard03
FortSungard04
FortSungard05

Описание Править

Форт Сангард — форт, расположенный во владении Предел, на юго-западе от Монумента Гьюкара.

Изначально в нём находятся Изгои — они будут защищать только стены, однако в помещениях никого не будет. Но по мере прохождения квестов основной сюжетной линии его могут занимать Братья Бури или Имперский легион.

Сам форт состоит из пяти помещений и внутреннего двора. Помещения друг с другом не соединены и имеют выходы только во двор форта. Во дворе можно найти крытый колодец и пустые стойла.

Форт Сангард — Плац Править

Плац — жилое помещение: кровати, общая кухня и столовая — всё тут. Имеет три выхода: во двор (по деревянной лестнице наверх), через люк (на укрепления) и через коллекторный люк на внешний периметр крепости. Если нужно проникнуть внутрь незаметно, последний вариант — наиболее подходящий. В одной из комнат на столе лежит учебник «Последние ножны Акраша» (Кузнечное дело), который необходимо найти по квесту «Книжная мудрость».

  • Код локации: FortSungard05

Форт Сангард — Башня Править

Башня — самое большое помещение в комплексе форта. Тут целых 5 выходов: 2 ведут во внутренний двор, 1 на смотровую площадку, 1 на вершину башни, а последний — ко входу в «Подземную темницу». Из ценного здесь есть только один сундук, лунная руда и ещё пара зелий.

  • Код локации: FortSungard02

Форт Сангард — Святилище Править

Святилище — небольшое двухкомнатное помещение. В верхней комнате находится святилище божества, а в нижней — алхимическая лаборатория с некоторыми ингредиентами и запертым сейфом (уровень «Адепт»).

  • Код локации: FortSungard04

Форт Сангард — Пристройка Править

Пристройка — небольшое помещение на севере форта, состоящее из запертой тюремной камеры (уровень «Адепт»), одной жилой комнаты, зала с камином и лестницы. В жилой комнате есть 2 незапертых сундука, в зале с камином — тележка с щитами и мечами, а в бадье спрятан случайный боевой топор. Один из выходов «Пристройки» ведёт в небольшую открытую кузницу.

  • Код локации: FortSungard01

Форт Сангард — Подземная темница Править

Темница — помещение, находящееся недалеко на востоке от основного комплекса форта. Внутри будут 3 запертые камеры, а на самом нижнем уровне — провал в пещеру, на дне которой можно найти труп орка-бандита и ключ от тюрьмы (возможно, неудачная попытка побега). Стоит обратить внимание на то, что рядом с трупом лежит учебник карманных краж «Руководство умелого вора». Пещера выводит прямо на дорогу ВайтранМаркарт. Отсюда можно выйти, но войти в крепость этим путём не удастся.

  • Код локации: FortSungard03

Квесты Править

Предметы Править

Примечания Править

  • Алтарь какого божества будет стоять в «Святилище» зависит от того, кем занят форт. Если это Изгои, то здесь будет алтарь Кин, если Братья Бури, то Талоса, а если Имперский легион — Акатоша.
  • Кузница находиться на отдельном участке стены форта. Попасть туда можно только через зону «Форт Сангард — Пристройка».
  • Можно заметить, что у форта, в целом хорошо сохранившегося, полностью разрушена (или не построена) восточная башня.
  • В The Elder Scrolls: Arena Сангард был представлен в виде города.

Баги Править

  • Иногда точильный камень невозможно использовать.
  • Пока форт будет занят Изгоями, один из них постоянно будет находиться на стене.

Галерея Править

  • Общий вид
  • Вид сверху
  • Вид со стороны гор
  • Двор
  • Сигнальные огни
  • Крытый колодец
  • Стойла
  • Кузница
  • Плац — Спальни
  • Плац — Столовая
  • Плац — Учебник на столе
  • Плац - Кухня
  • Плац — Отхожая яма в дальнем углу кухни
  • Плац — Люк отхожей ямы
  • Башня — Лестница и сундук
  • Башня — Тележка с лунной рудой
  • Башня — Имперский шлем на столе
  • Святилище — Святилище Кин
  • Святилище — Алхимическая лаборатория, гробы и сено
  • Пристройка — Комната с камином. В бадье на камине лежит боевой топор и зелье
  • Пристройка — Пустые камеры
  • Пристройка — Комната лидера
  • Подземная темница — Вход в башню
  • Подземная темница — Темница
  • Подземная темница — Раскопки
  • Подземная темница — Провал
  • Подземная темница — Труп бандита, учебник и ключ от тюрьмы
  • Подземная темница — Выход на дорогу