ФЭНДОМ

Форт Сеянус (ориг. Fort Sejanus) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortSejanusExterior
FortSejanus01
FortSejanus02

Описание Править

Форт Сеянус — это средних размеров форт, находящийся к юго-востоку от Имперского города, к северо-востоку от пересечения Красной кольцевой и Жёлтой дорог. Форт заселён колдунами, в нём две зоны: «Форт Сеянус» и «Форт Сеянус — Катакомбы». Этот форт протагонист может найти лишь случайно. Стены башни сильно разрушены, а в некоторых местах просто отсутствуют. Эти обломки охраняют два существа леса. Справа от входа в кустах спрятан сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается). Неподалёку от форта можно найти дорожное святилище Джулианоса.

Поблизости от входа и стен форта можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Сеянус Править

Сразу от входа герою лучше находиться в режиме скрытности, ведь впереди у стола ходит один враг. Убив его, протагонист сможет спокойно рассмотреть помещение. Посмотреть здесь есть на что: на столе (точка Б) лежит стопка книг, на них сверху положен цветок паслёна, рядом стоят алхимические аппараты, два зелья и яд, тыква и ещё несколько ингредиентов. Рядом на полу расстелен спальник (в точке с). Спустившись вниз, стоит вначале заглянуть в тупичок справа, там спрятан сундук. Попав на перекрёсток, искателю приключений стоит свернуть вначале направо — в пересекающихся проходах, патрулируемых врагами, за спальником (точка с) спрятан один сундук. Вернувшись назад и повернув налево, протагонист попадёт в большую комнату. Её охраняют два врага, одного из которых при удаче можно застать спящим на спальнике (в точке с). Справа от возвышения (точка В) можно найти оборудование для занятия алхимией.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • два колдуна;
  • три противника (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра);
  • крыса.

Он найдёт сокровища:

Форт Сеянус — Катакомбы Править

Эта часть форта меньше первой. Здесь лишь один длинный коридор с четырьмя тупиками и одной комнатой. Герой может даже не заглядывать в тупики, там нет ничего полезного, лишь стоят саркофаги, а в двух тупиках прячутся враги. В единственной комнате ходит один враг, охраняющий два сундука. Убив его и забрав трофеи, протагонисту придётся вернуться назад тем же путём, каким он и пришёл сюда.

Герою здесь встретятся враги:

  • колдун;
  • один противник (с вероятностью в 50 % — колдун, 50 % — даэдра);
  • одно существо из категории нежить.

Протагонист найдёт трофеи:

  • два сундука (один заперт);
  • алхимическую аппаратуру: кальцинатор, ступку с пестиком и реторту новичка.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Сеянус с высоты птичьего полёта
  • Надо проверить, нет ли здесь желудей
  • Я сейчас почитаю
  • Мне сверху видно всё
  • Трофеи у саркофага