ФЭНДОМ

Форт Скиния (ориг. Fort Scinia) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortSciniaExterior
FortScinia01
FortScinia02.

Описание Править

Форт Скиния — это средних размеров форт, расположенный к востоку от Чейдинхола, неподалёку от границы Сиродила с Морровиндом. Форт захвачён мародёрами и нежитью, в нём две зоны: «Форт Скиния» и «Форт Скиния — Зал легенд». Этот форт герой найдёт случайно, он увидит множество фрагментов стен, уже не составляющих единое целое.

Во дворе форта устроили небольшой лагерь бандиты (0–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник и 25 % — собака), если протагонисту повезёт, то они будут гулять далеко от форта. Бандиты здесь расстелили спальник (точка с), укрыв его от непогоды палаткой. Запрыгнув на уровень второго этажа, искатель приключений обнаружит второй спальник (в точке с), рядом с ним лежит скелет, а рядом (точка О) герой обнаружит оружие: хороший стальной лук, три серебряных стрелы, две стрелы горения и стрелу встряски. Скорее всего, оружие некогда принадлежало тому, чьи кости нашёл протагонист.

Если пройти от форта немного выше по лестнице, то протагонист увидит башню, похожую на башню форта Сатч, вероятно, она некогда служила форту в качестве смотровой башни. Забравшись наверх по доскам, искатель приключений найдёт сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Маркер локации (точка М) находится в 23 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Скиния Править

Входя внутрь, герою лучше красться, ведь внизу в большой комнате ходят два врага. Убив их и забрав добычу из сундука, дальше можно идти в любую сторону. Гораздо удобнее будет идти просто вперёд, оставив тупик справа на потом. Идя по мосту над комнатой, протагонист увидит внизу ещё двух врагов. Чтобы миновать ловушки, можно прямо с моста спрыгнуть вниз, если искатель приключений не будет шуметь, он даже сможет застать кого-нибудь из противников спящим в углу. Здесь расстелены два спальника и стоят две кровати (точки с). Возле спальных мест на полу валяется много еды.

Тут есть дверь (точка В), но она заперта на сложный замок, и если не хочется возиться с её взломом, то стоит вернуться назад и пройти в тупик справа. Если смотреть внимательно, то на полу герой увидит решётку (точка Е). Встав на неё, он провалится в склеп. Но вначале лучше пройти в конец тупика и забрать трофеи из спрятанного там сундука, а потом уже прыгать вниз. В склепе искателя приключений тоже могут поджидать три врага, в одной из ниш склепа стоит сундук.

Пройдясь по коридорам склепа, герой наткнётся на скелет Грана Струзера (в точке И), среди его костей лежит ключ от склепа Скинии. Вероятно, он некогда заперся в склепе, убегая от мародёров, а внутри либо погиб от ран, нанесённых врагами, либо его убила нежить, обитающая здесь. С помощью этого ключа легко можно будет открыть дверь и пройти в уже знакомую комнату, а оттуда — в коридор к двери А, ведущей во вторую часть форта.

Герою здесь встретятся враги:

  • два противника (с вероятностью в 50 % — мародёр, 16 % — мародёр-лучник, 16 % — мародёр-боевой маг и 16 % — собака);
  • мародёр-боевой маг;
  • два мародёра-лучника;
  • 0–3 противника (с вероятностью в 83 % — нежить, 17 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • дверь в точке Б, заперта;
  • старая деревянная дверь в точке В, заперта на очень сложный замок;
  • растяжка в точке Г, активирует четыре колоды с шипами в точках Д;
  • сломанная решётка в точке Е.

Форт Скиния — Зал легенд Править

Эта часть форта захвачена нежитью. Если пройти прямо по коридору, то в его конце герой найдёт сундук с древним вином (точка В), рядом с ним есть второй сундук. В помещениях справа и слева тоже есть сундуки, охраняемые врагами. На плане эта зона напоминает сетку, поэтому здесь годится любой путь, каким захочет пойти протагонист. Исследовав оба помещения, искатель приключений вернётся назад так же, как пришёл сюда.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • два существа из категории костной нежити (скелет или лич);
  • существо из категории эфирной нежити;
  • два существа из категории нежить.

Он найдёт сокровища:

  • деревянный сундук в точке В (содержит две бутылки вина изгнания теней);
  • четыре сундука (один заперт).

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Скиния сверху
  • Одна из входных арок форта
  • Старая сторожевая башня
  • Вот сейчас догоню и укушу!
  • Он стрелял, в него стреляли
  • Может пойти сесть на скамейку?
  • Спальный уголок и еда на полу
  • Интересно рассказываешь
  • Первому кто зайдёт — дам по голове!