ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Форт Странд
Форт Странд
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Существа Контрабандист, лютый волк
Квесты Мелькающие тени

Форт Странд (ориг. Fort Strand) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Форт Странд — неотмеченная локация, расположенная в юго-западной части региона Золотой берег, Сиродил. Один из способов добраться до неё — двигаться из Анвила на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее локации.

Это небольшой разрушенный имперский форт, расположенный немного восточнее городских стен Анвила. Наземные постройки крепости сильно разрушены, причём от стен остались груды обломков и ветхие остатки. Немногим лучше сохранилась центральная башня-донжон, внутри которой есть дверь в миниатюрное подземелье. Здесь своё логово обустроили контрабандисты, которые атакуют героя лишь завидев. На поверхности можно столкнуться с несколькими лютыми волками. На стуле в подземелье форта можно обнаружить записку «Относительно вашего контракта». Форт Странд — это одно из нескольких мест, где герою придётся искать потерянные реликвии из форта Фалерия. Здесь находится сундук с боевой реликвией, подъём которой приведёт к появлению теневых воинов.

Квесты Править

Ежедневные квесты Править

См. также Править

Галерея Править