ФЭНДОМ

Форт Телеман (ориг. Fort Teleman) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortTelemanExterior
FortTeleman
FortTeleman02

Описание Править

Форт Телеман — это средних размеров форт, находящийся далеко к северо-востоку от Лейавина. Форт захвачен некромантами, в нём две зоны: «Форт Телеман» и «Форт Телеман – Орден Чёрной розы». Протагонист может прийти к форту, получив от архимага Травена задание, а может просто проходить мимо и заглянуть сюда из любопытства. У руин растут два корня Нирна (точки Н), один из них вырос во дворе форта. Стены могут охранять два врага, 0–1 скелет-лучник и 0–1 противник (с вероятностью в 50 % — некромант и 50 % — нежить). Забравшись на второй этаж по лестнице, герой найдёт сундук, рядом с ним может лежать амулет удачи (в точке А)[1].

Форт Телеман расположен глубоко в Чёрном лесу, недалеко от границы с Чернотопьем. Точно неизвестно, когда был построен форт, но история места, где он был построен, весьма долгая и запутанная. Форт был выстроен над сетью природных пещер, в которых когда-то располагалось святилище Ноктюрнал. После строительства форта прямой доступ в святилище был закрыт, и оно пришло в запустение. Хотя, возможно, святилище разрушили строители форта, так как подземелья форта имеют связь с пещерами, в которых располагалось святилище. К концу Третьей эры форт был покинут. Руины привлёкли внимание некромантов своей удалённостью от цивилизованных мест и возможностью проводить в нём свои исследования и ритуалы. Но некроманты не единственные обитатели руин форта: даэдра, вероятно охраняющие забытое и разрушенное святилище Ноктюрнал, составляют смертельную компанию занявшим форт некромантам.

Во время активной борьбы Гильдии магов с некромантией в целом, и Орденом Чёрного Червя в частности, в 3Э 433 году после возвращения Маннимарко в Сиродил Ирлав Джарол, исследователь из Гильдии магов, вместе с ценным, как для некромантов, так и для Гильдии Магов артефактомшлемом Червя — отправляется в форт Телеман для изучения артефакта, полагая его надёжным убежищем. То ли из-за фатальной неосведомленности, то ли из-за измены в рядах Гильдии, Ирлав прибывает в кишащий некромантами форт. Ему удалось пробиться в пещеры под фортом, где он и погиб. Шлем находится здесь в относительной недосягаемости для некромантов, поскольку вокруг полно даэдра, мимо которых очень непросто пройти.

Маркер локации (точка М) расположен в 40 метрах от входа.

Рядом с входом и стенами форта можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Телеман Править

Эта часть форта состоит из трёх комнат, соединённых между собой коридорами. В первой комнате можно заметить справа вверху дверь (точка Б), ведущую во вторую часть форта. Но туда нельзя запрыгнуть без высокого навыка акробатики, и даже если герой запрыгнет туда, то окажется, что дверь заперта на ключ. Во второй большой двухуровневой комнате нет сокровищ, зато есть враги, охраняющие проход. В последней комнате под присмотром главного некроманта спрятано три сундука. Убив его и забрав добычу, протагонист пройдёт в дверь в точке А, ведущую во вторую часть руин.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • босс-некромант в точке Ж;
  • 4–6 некромантов.

Он найдёт сокровища:

Форт Телеман — Орден Чёрной розы Править

Искатель приключений попадёт сюда через дверь А и окажется в типичных пещерных тоннелях. Здесь можно увидеть, как некроманты бьются с даэдра, герою лучше тихонько красться и ждать, пока победит одна из сторон, после чего можно будет легко добить ослабленных врагов. Попав в большую пещеру, протагонист увидит, что из неё ведут дальше два пути. Один идёт дальше вперёд, второй поворачивает назад. Также в дальнем правом углу пещеры стоит сундук босса. Пройдя прямо, герой минует несколько тоннелей и одну пещеру, прежде чем попадёт к святилищу Ноктюрнал. Войдя в большую пещеру, протагонист увидит в её дальнем конце нижнюю часть статуи, стоящую на постаменте на возвышении, верхняя часть то ли была разрушена намеренно, то ли рухнула сама от времени на пол пещеры. Эти обломки охраняет главный даэдра. Если искатель приключений пришёл сюда по заданию, то на полу (в точке Д) будет лежать тело Ирлава Джарола[2], среди его вещей будет находиться Шлем Червя и ключ от двери в точке Б. Если же герой заглянул внутрь из любопытства, то тела здесь не будет, и он не сможет отпереть дверь в точке Б. В этом случае протагонисту придётся возвращаться назад тем же путём, каким он пришёл сюда.

Герою здесь встретятся враги:

  • босс-даэдра в точке Ж;
  • три некроманта;
  • 7–8 даэдра.

Он найдёт трофеи:

Квесты Править

Примечания Править

  1. Амулет удачи изначально висит в воздухе над верхним уровнем башни. Обычно он падает на обломки пола рядом с сундуком, но иногда может по-прежнему плавать в воздухе. Если его нет рядом с сундуком, то чтобы добыть амулет, нужно встать на сундук спиной к стене форта и смотря во двор, начать осторожно двигаться по выступу стены вперёд. Нужно пройти около двух метров и внимательно смотреть вперёд, вскоре герой сможет увидеть жёлтый амулет, висящий в воздухе. Можно попробовать схватить его во время прыжка либо сбить стрелой из лука, чтобы он упал на землю. Если протагонист всё же не нашёл его ни в воздухе, ни около сундука, то ему нужно спуститься во двор и тщательно обыскать землю внизу.
  2. Тело мага не исчезает из мира игры, и его инвентарь не обновляется, так что герой может использовать его как своеобразное хранилище для каких-нибудь вещей.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Телеман сверху
  • Входная дверь форта
  • Скелет-лучник охотится
  • Корень Нирна в камышах возле форта
  • Амулет удачи на обломке пола
  • Результаты неудачных опытов
  • Это ожидает каждого неосторожного путешественника, заглянувшего внутрь
  • Некромант и его призванный скелет борются с даэдра
  • Нижняя часть статуи Ноктюрнал
  • Обломки верхней части статуи под присмотром атронаха