ФЭНДОМ

Форт Урасек (ориг. Fort Urasek) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortUrasekExterior
FortUrasek
FortUrasek02

Описание Править

Форт Урасек — это средних размеров форт, находящийся к востоку от Имперского города, рядом с пересечением Синей и Красной кольцевой дорог. Форт заселён гоблинами, в нём две зоны: «Форт Урасек» и «Форт Урасек — Помещения личного состава». Этот форт герой найдёт, просто путешествуя по Красной кольцевой дороге. Половина стен башни уже разрушилась от времени, открывая во двор широкий проход. Неподалёку от стен руин протагонист столкнётся с существом долин, найдёт корень Нирна (точка Н) и наткнётся на дорожное святилище Стендарра.

Во дворе тоже можно столкнуться с врагом (0–1 гоблин), который, скорее всего, охраняет сундук, стоящий здесь же в траве. Если герой имеет хотя бы средний навык акробатики, он может запрыгнуть на стену форта, и, пройдя по ней, попасть на уровень второго этажа. Там стоит второй сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается), а рядом с ним (в точке Д) рассыпаны ценности: магический свиток (среднее ранение), зелье лечения отравлений, изумруд, безупречный рубин и несколько монет.

Поблизости от форта очень мало полезных растений, с которых можно было бы собрать алхимические ингредиенты:

Форт Урасек Править

Несмотря на свои крошечные размеры, эта часть форта может представлять опасность для неосторожных и невнимательных посетителей. Неподалёку от входа герой увидит мёртвого мародёра (точка И), лежащего на сундуке. Стоит быть осторожным, чтобы не повторить его судьбу и не наступить на нажимную пластину, которая вызовет град отравленных дротиков из стены над сундуком. Кроме того, здесь есть и враги, которые не преминут напасть на протагониста, увлечённого разглядыванием окружающего.

Герою здесь встретятся враги:

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • нажимная пластина в точке Б, активирует ловушку с дротиками в точке В.

Форт Урасек — Помещения личного состава Править

Эта зона форта — настоящий лабиринт из коридоров, здесь всего две комнаты. Войдя внутрь, герой окажется на верхнем уровне большой многоуровневой комнаты, на мосту впереди он увидит штабель брёвен. Их легко можно столкнуть вниз, прямо на головы врагам, бродящим внизу. Пройдя по мосту, протагонист попадёт в коридор, здесь он может встретить дружелюбно настроенного оркаискателя приключений (в точке О, с вероятностью в 10 %). Если герой ещё не слишком силён, он может использовать эту встречу в своих интересах, вдвоём будет проще справиться с врагами.

Вскоре протагонист окажется на перекрёстке. Слева расположена небольшая комната с одним врагом и двумя сундуками. Правый путь ведёт на нижний уровень большой комнаты. В центре на полу можно заметить несколько луж крови, тут же валяются человеческие кости, коса и дубинка. Справа стоит сундук, слева – мешок. Впереди есть коридор, пройдя по нему, протагонист увидит в его конце запертую на замок дверь (в точке Б). Стоит обратить внимание на мешок рядом с табуретом (точка о), внутри него лежит ключ от тюрьмы форта Урасек, с его помощью дверь легко откроется.

Отперев дверь, герой увидит, как сражаются гоблины и мародёры. Вероятно, сражающиеся, забежав сюда, хлопнули дверью, и в результате замок закрылся. Возможно, погибший в первой части форта мародёр был из этой же шайки. Подождав победы одной из сторон, можно будет легко добить ослабленных битвой врагов и забрать с их тел трофеи. Изучив этот тупик подробнее, протагонист найдёт сундук, рядом с ним расстелен спальник (точка с), а прямо на спальнике лежит труп гоблина (в точке Г), у него с собой может оказаться отмычка.

Вернувшись чуть назад и пройдя по другому коридору, герой окажется на втором мосту. Стоит быстро пробежать по нему, поскольку его первая секция уже растрескалась от времени и рухнет под ногами. Этот мост ведёт в тупик, где прячется босс-гоблин, сторожа сокровища в сундуке. Убив его и забрав трофеи, протагонист вернётся назад так же, как пришёл сюда.

Герою тут встретятся враги:

  • босс-гоблин в точке Ж;
  • орк — искатель приключений в точке О (шанс 10 %);
  • мародёр-боевой маг;
  • мародёр;
  • гоблин-повар (не возрождается);
  • 3–7 противников (с вероятностью в 80 % — гоблин, 13 % — крыса, 7 % — грязевой краб);
  • гоблин-лучник;
  • два гоблина;
  • крыса.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • обрушивающийся мост в точке Д;
  • штабель с брёвнами в точке И;
  • две ловушки с дротиками в точке Е;
  • шипастая булава в точке В (обычно срабатывает, если герой садится на кресло).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Урасек с высоты птичьего полёта
  • Двор форта и входная дверь
  • Сундук и россыпь ценностей на полу
  • Он был невнимателен
  • Штабель брёвен на мосту
  • Угроза над головой
  • Сейчас как воткну этот меч!
  • Вжик-вжик, унесли готовенького
  • Его убили и ещё кого-нибудь убьём!