ФЭНДОМ

Форт Фаррагут (ориг. Fort Farragut) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortFarragutExterior
FortFarragut

Описание Править

Форт Фаррагут — это небольшой форт, расположенный неподалёку от Чейдинхола, к востоку от него, в конце Синей дороги. Форт населён чёрными стражами, в нём только одна зона: «Форт Фаррагут». Протагонист может найти этот форт, выйдя из восточных ворот Чейдинхола и дойдя до конца дороги. Снаружи довольно пустынно, так что герой может спокойно изучить стены форта и найти спрятанное здесь обычное кольцо скорости (в точке К, см. Примечания). Внимательный искатель приключений даже может найти тайный вход в форт (точка Б), спрятанный внутри ствола дерева. Но даже недостаточно внимательный путешественник не избежит посещения этого форта, если присоединится к Тёмному Братству, ведь именно здесь обустроил своё тайное убежище Люсьен Лашанс.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 36 метрах от входа.

Рядом со входом и стенами форта среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Фаррагут Править

Даже если был найден тайный вход, эти руины стоит изучить, ведь ценности спрятаны не только в комнате Лашанса. Войдя через дверь А, герой вскоре увидит решётчатые ворота (точка В), но их легко поднять, активировав рычаг рядом (голубая точка на карте). В комнате есть два врага, один из них стоит вверху и, заметив протагониста, будет осыпать его стрелами из лука. Разобравшись с врагами, вначале лучше заглянуть в коридор в левом углу комнаты, в нём стоит сундук, а если пройти чуть дальше, то искатель приключений попадёт на мост, на котором стоял враг, в его конце тоже есть сундук.

Назад можно не возвращаться, достаточно просто спрыгнуть вниз, чтобы оказаться на полу уже знакомой комнаты. Любой из двух оставшихся неизученными коридоров чреват попаданием в ловушки и в лапы к врагам. Какой бы путь герой ни выбрал, все они ведут в маленькую комнату, а оттуда — в тоннель. Внутри форта, особенно в его тоннелях, можно заметить растущие на полу пучки гифоломы. В тоннеле стоит внимательно смотреть под ноги, там есть яма-ловушка, в которую не стоит падать — прямо под ней расположено множество острых кольев. Вскоре тоннель плавно перейдёт в коридор, где слева протагонист увидит ответвление в виде очередного тоннеля. И вновь любой из путей ведёт в ловушки, при этом оба пути охраняются.

Так или иначе искатель приключений окажется перед вторыми решётчатыми воротами, подняв которые, он попадёт в комнату Люсьена (также активация этого рычага убивает оставшихся в живых чёрных стражей). Слева стоит кровать (точка с), около неё можно заметить сундук, в дальнем справа углу имеется запертая на сложный замок бочка (в точке О), в ней спрятано десять отравленных яблок. Рядом с бочкой стоят стол и стул, на столе есть алхимические аппараты новичка. Ближе к центру комнаты у стены стоят шкаф и сундук (точка Р), на полках шкафа есть запертая шкатулка для драгоценностей (с вероятностью в 50 % содержит ювелирные изделия, 50 % — серебряный самородок и уровневую сумму золота; содержимое не восстанавливается). Из этой комнаты достаточно подняться по верёвочной лестнице, чтобы оказаться снаружи (точка Б).

Герою здесь встретятся:

  • Люсьен Лашанс в точке Л (только однажды, в ходе связанного квеста);
  • 6 чёрных стражей (два из них — стражи-лучники).

Протагонист найдёт сокровища:

  • бочка в точке О (заперта на очень сложный замок, содержит 10 отравленных яблок, содержимое бочки восстанавливается);
  • пять сундуков (один заперт);
  • шкатулку для драгоценностей вблизи от точки Р (с вероятностью в 50 % содержит ювелирные изделия, 50 % — серебряный самородок и уровневую сумму золота; содержимое не восстанавливается);
  • алхимическое оборудование: перегонный куб, ступку с пестиком и реторту новичка;
  • зелья: слабый яд бедствий, слабый яд паралича и слабый яд нездоровья;
  • пару кожаных перчаток, книгу «Пять догматов», два человеческих сердца, два цветка паслёна и серебряный кинжал;
  • 18 гифолом.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • ворота в точках В и Д, открываются дистанционно;
  • старые деревянные двери в точке Г, заперты;
  • 4 ловушки с дротиками в точках Е;
  • две растяжки в точках И, активируют обрушивающиеся камни в точке К;
  • нажимная пластина в точке П, активирует три шипастых ядра в точке Н;
  • яма-ловушка в точке М.

Квесты Править

Примечания Править

  • В период войны Трёх флагов крепость Фаррагут многократно переходила из рук в руки, попеременно захватываясь враждующими альянсами.
  • Форт является тёзкой Дэвида Фаррагута, знаменитого адмирала флота Союза во время гражданской войны в США.
  • В игре Fallout 3 присутствует станция метро Фаррагут.
  • Люк в стволе дерева ведёт в комнату Люсьена Лашанса и может быть использован в любое время, это позволит обойти охрану форта.
  • Люсьен Лашанс появляется в форте после того, как Очива отдаст протагонисту письмо с просьбой прийти в этот форт.
  • Чтобы найти обычное кольцо скорости, нужно запрыгнуть на стену форта. Для этого надо подняться на склон холма, оттуда перепрыгнуть на обломки второго этажа, а уже с них — на стену. Находясь на стене, герою нужно осторожно шагнуть на её внешнюю сторону, на небольшой выступ, идущий по стене. Пройдя по нему в сторону холма, нужно внимательно смотреть под ноги, вскоре протагонист увидит группу монет, в её центре и лежит кольцо (точка К). Стоит осторожно подбирать монеты и кольцо, иначе их можно смахнуть вниз, где среди травы их будет почти невозможно найти.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Фаррагут, вид сверху
  • Тайный вход в стволе дерева
  • Фигура из монет, в центре которой лежит кольцо
  • Чёрный страж
  • Часовой на возвышении
  • Ещё один чёрный страж
  • Кровать и шкаф Лашанса
  • Бочка с отравленными яблоками