ФЭНДОМ

Форт Фасиан (ориг. Fort Facian) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortFacianExterior
FortFacian
FortFacian02

Описание Править

Форт Фасиан — это средних размеров форт, расположенный к юго-востоку от Чейдинхола, к востоку от Камышовой реки. Форт захвачен нежитью, в нём две зоны: «Форт Фасиан» и «Форт Фасиан — Своды славы». Этот форт герой может найти быстро, если поговорит с Магубом гро-Орумом в Чейдинхоле. От форта мало что осталось — лишь небольшой кусок стены со входной дверью. Поблизости от руин протагонист столкнётся с существом долин и двумя существами лесистых гор.

Изучив окрестности подробнее, искатель приключений найдёт шкатулку для драгоценностей (в точке Д, содержит зелье, ювелирное изделие и с вероятностью в 25 % — магический свиток; содержимое не восстанавливается). На обломках второго этажа стоит сундук (содержимое не восстанавливается), рядом с ним лежат стальные шлем и щит.

Маркер локации (точка М) находится в 3 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Фасиан Править

Войдя внутрь, герою вначале лучше пройти направо. Хотя этот путь и приведёт его прямо в лапы сильной нежити, но заодно можно будет забрать хорошую добычу из сундуков рядом. Попутно можно заглянуть в тупик слева, там тоже спрятан сундук. Вернувшись к перекрёстку и выбрав путь, ведущий прямо, лучше пробежать первый его отрезок побыстрее, поскольку здесь установлены ловушки с дротиками. Пройдя вперёд до конца, протагонист попадёт в тупик с сундуком, его охраняет один из врагов. Затем вновь придётся вернуться чуть назад и пройти в незапертую дверь, искатель приключений окажется в большой комнате. Расправившись с противниками и забрав трофеи, он пройдёт в коридор к двери в точке А, ведущей во вторую часть форта.

Герою здесь встретятся враги:

  • босс-нежить в точке Ж;
  • 2–5 существ из категории нежити;
  • два противника (с вероятностью в 83 % — нежить и 17 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точке Т.

Форт Фасиан — Своды славы Править

Эта зона форта на плане напоминает кольцо, но пройти можно лишь в одну сторону, поскольку справа находятся ворота (точка Б), которые можно открыть лишь с внутренней стороны. Придётся герою идти по часовой стрелке. Протагонист пройдёт через большой зал, затем минует небольшой склеп и попадёт в комнату, где стоит несколько сундуков, охраняемых самой сильной нежитью, враг к тому же может оказаться не один. Но умный искатель приключений сможет справиться с ними и забрать всю добычу себе. После чего он пройдёт в коридор, активирует рычаг, поднимающий ворота и быстро выйдет через ту же дверь, в которую и входил.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • босс-нежить в точке Ж;
  • 1–5 существ из категории нежить.

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • ворота в точке Б, открываются дистанционно.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Фасиан сверху
  • Ловушка с дротиками
  • Скелет в пыльном мареве
  • Тёмное привидение