ФЭНДОМ

Форт Флесия (ориг. Fort Flesia) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortFleciaExterior
FortFlecia

Описание Править

Форт Флесия — это небольших размеров форт, находящийся к востоку от Бравила, неподалёку от реки Серебрянки и таверны «Имперский мост». Форт заселён гоблинами, в нём одна зона: «Форт Флесия». Несмотря на то, что форт расположен довольно близко от таверны, его нелегко найти, так как кусок стены вместе со входом частично погрузились в землю. Эти обломки охраняет существо лесистых гор. Как предупреждение, у входа нанизаны на колья человеческие черепа.

Поблизости от входа и стен руин среди трав можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Флесия Править

Войдя внутрь, герой вскоре окажется перед выбором: свернуть ли ему налево или пойти дальше прямо. Первый путь предпочтительнее, поскольку в таком случае будет проще избежать ловушки. Свернув влево, протагонист пройдёт по изгибающемуся коридору. Прежде чем сворачивать направо, искателю приключений стоит заглянуть в тупик слева — там спрятан сундук. Оказавшись на пороге комнаты, нужно быстро проскочить вперёд и тогда брёвна упадут не на голову герою, а уже за его спиной. Здесь могут ходить два врага, и если вовремя заметить ловушку, то протагонист сможет использовать её в своих интересах. Пройдя дальше по коридору, искатель приключений увидит слева большую комнату, в которой бродит глава здешней группы гоблинов. Путь дальше пролегает ещё через одну большую комнату, в ней два врага и сундук, коридор впереди ведёт к выходу наружу.

Герою здесь встретятся враги:

  • босс-гоблин в точке Ж;
  • три гоблина;
  • 1–3 противника (с вероятностью в 80 % — гоблин, 13 % — крыса и 7 % — грязевой краб).

Герой найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две растяжки рядом с точкой В, активируют штабель с брёвнами в точке Б.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Флесия с высоты птичьего полёта
  • Он пришёл на запах еды
  • Крыша таверны «Имперский мост», видимая от обломков форта
  • А когда-то здесь жили люди
  • Ты стукнешь, я режу
  • Заходи на огонёк, на ужин